Подобный режим работы ради экономии ресурсов всех пролетариев вводится в третьем квартале 2017 года.
Предприятие «ПСМА Рус», на мощностях какого налажено производство моделей марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi, с крышки апреля 2017 года переходит на новый режим труды. Как сообщает «Газета.ру», все сотрудники (за исключением администрации) переходят на так именуемый «суммированный учёт рабочего времени» на весь третий квартал.
Таким манером, в течение первых трёх недель июня текущего года пролетарии отправятся в вынужденный отпуск, однако в последующие месяцы этот передышка придётся отработать: им предстоит проводить за выпуском автомобилей не типовые восемь, а десять часов в сутки. Об этом рассказали недовольные условиями представители Межрегионального профсоюза работников автопрома.
«Выговор идёт о 10-часовых рабочих сменах, причем пять пятидневных недель сряду. Нормального промежутка для отдыха в соответствии с предъявленным графиком не намечается, — комментирует руководитель местного независимого профсоюза Дмитрий Трудовой. — Первые три недели июня сотрудники будут быть дома. А после, в разгар лета, когда температура будет придерживаться на отметке 30 градусов, людям придётся буквально существовать на работе».
«Работники просто не будут успевать восстанавливаться, о какой сборке автомашин в таких условиях может идти речь, — продолжили в МПРА. — Никаких надбавок тоже не предусмотрено. А зарплата у пролетария – около 20 000 рублей». Предположительно такое решение руководство предприятия зачислило для максимальной экономии на ресурсах, таких как транспорт, питание, электричество, вода и иных.
Представитель профсоюза Владимир Сорокин рассказал о том, что заявление о неправомерности решения руководства завода уже устремлено в прокуратуру, оно было подписано несколькими десятками работников «ПСМА Рус». При этом в МПРА угрожают вероятностью проведения итальянской забастовки – это вариант протеста, при каком работники выполняют свои должностные обязанности максимально сурово, соблюдая все правила.
«Слышал, что скоро мы должны приступить выпускать здесь грузовой коммерческий транспорт Peugeot-Citroen, но пока мы мастерим только опытные образцы, тренируемся, и о серийном производстве выговоры нет. Скорее всего, будем работать по заказу, — комментирует Владимир Сорокин. — В цельном конечно, жаль, что складывается такая ситуация. Автомобили-то мы мастерим хорошие. Но стоят они слишком дорого, поэтому и не берут. Заинтересованность к ним вернется, только если опустить ценник процентов на двадцать».
В крышке прошлого года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в 2017 году Peugeot привезёт в Россию пять новинок. В их числе предлагались не лишь легковые автомобили французской марки, но и коммерческие модели.