Агентство по охране опоясывающей среды США (EPA) опубликовало документ с предварительными данными по тестам новоиспеченного электромобиля Tesla Model 3, рассекретив таким манером некоторые характеристики автомобиля.
На тесты к EPA попала заднеприводная версия Model 3 в модификации Long Range — резерв хода в этом исполнении по официальным данным составляет образцово 500 километров. В продаже её пока нет, сейчас можно приобрести только стандартную Model 3, которая без подзарядки способна проехать примерно 350 километров.
Замеры мощности показали, что электродвигатели Model 3 выдают 258 лошадиных сил. На недавней премьере эту информацию не раскрывали. Зато повествовали о динамике — 5.1 секунды с 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость — 225 км/ч. По резерву хода данные подтвердились и даже более того — специалисты EPA прочертили два теста и израсходовав в обеих случаях 90 кВт⋅ч проехали образцово 730 и 796 км соответственно.
Также из отчета Агентства по охране опоясывающей среды США стало известно, что примерная ёмкость аккумулятора Tesla Model 3 Long Range будет 80 кВт⋅ч — это вяще, чем ожидалось. Тогда получается, что запас хода «долгоиграющей» версии электрокара составит примерно 650 километров — на 150 км больше заявленного.
Впрочем, мощно удивляться этому не стоит. Ранее в Интернете уже появлялись отчеты энтузиастов, какие умудрялись на старшей модели Tesla Model S превысить заводской показатель резерва хода в два раза. Рекорд пока принадлежит итальянцам, какие проехали на Model S 100D 1078 километров. Правда, посредственная скорость в пути составила 40 км/ч.
Напомним, премьера эпохального электрокара Model 3 состоялась чуть немало месяца назад. Цена начальной комплектации составляет 35 000 долларов США (образцово 2 092 000 рублей по текущему обменному курсу). Наши зарубежные коллеги, уместно, уже успели протестировать новинку.