Rex/Fotodom; GettyImages
Зоя Сохор
Стилист
Vanity Fair Oscar Party — это, как у нас сообщают, «официальное afterparty» церемонии награждения. Бело-зеленый ковер VF ничуть не уступает всем популярному красному по концентрации звездных луков: во‑первых, не все звезды посещают прямо «Оскар», и для них выход на VF — это первый выход ночи, а во-вторых, многие знаменитости переодеваются перед вечеринкой, и эти переодевания и новые луки обсуждаются ничуть не немного активно, чем «основные».
С точки зрения дресс-кода, вечеринка VF — немного формальное мероприятие, поэтому здесь больше блеска, нагого тела и неожиданных стилистических решений. Обычно видно невооруженным глазом, кто пришел в том же убранстве, что и на вручение наград, а кто сменил классический кутюр на что-то немало смелое.
Эмма Стоун
cosmofashionrussia
Подпишись
Эмма Стоун, получившая заветную фигурку за лучшую женскую роль, думаю, высоко оценивала свои шансы на победу — и не промахнулась. Ее роскошное золотое платье от Givenchy Haute Couture не лишь выгодно подчеркнуло внешность и линии тела, но и прекрасно сочеталось со фигуркой, когда Эмма выступала с благодарственной речью. Эмма была блистательна: она выглядела как Звезда Голливуда с большенный буквы в этом золотом наряде с обнаженной спиной и классическим макияжем с алой помадой. Эмма переоделась на вечеринку VF, и выбор второго убранства я бы рассматривала именно в контексте ее победы и ее триумфального вида на церемониалы.
На Vanity Fair Oscar Party Эмма Стоун — по сути, актриса года — пришагала в простом, классическом черно-белом наряде — наряде триумфатора, какой знает себе цену и не собирается никому ничего обосновывать. Простое (сказала бы «скромное», если бы не открытая грудь) жемчужно-белое платье длиной чуть ваше колена, удлиненный черноволосый жакет с белой отделкой, которая издалека выглядит как polka dots, несложные черные босоножки на шпильке — Эмма, пожалуй, одета скромнее всех на этом мероприятии. Если бы в этом манере вышел кто-то другой, я бы расценила это как нарушение дресс-кода — уж чересчур скромно, просто и не «по-голливудски», но Эмма — главная актриса года — может себе это позволить.
Скарлетт Йоханссон
Скарлетт Йоханссон, на мой взор, идеальный пример того, как звезда должна переодеваться, собираясь переступить с алой ковровой дорожки на бело-зеленую. На церемонии Скарлетт была сдержанно-элегантна в изнеженном многослойном, зефирно-воздушном Alaia. На вечеринке VF она выглядела принципиально по-иному: более дерзко, сексуально и ярко, несмотря на черный краска — в полупрозрачном платье, которое удивительным образом сложилось в складку собственно на соске, и накинутом на одно плечо бархатном жакете.
Вообще, черноволосые полупрозрачные наряды — беспроигрышный выбор для таких мероприятий. Они могут глядеть достаточно формально, с одной стороны (все же это afterparty «Оскара», а не чего-нибудь), а с иной — демонстрировать персональный стиль знаменитости и создавать столь желаемый PR-повод. Мне очень нравится платье Кейт Бекинсейл. Посмотрите: объемные детали на протоках и глубокий V-образный вырез создают акцент (или, как стилисты сообщают, «фокусную точку») на зоне декольте и лице. И только после мы замечаем: оказывается, у платья прозрачный низ! Мне очень нравится этот манер.
Следующие девушки не присутствовали на церемонии Оскар, поэтому изначально выбирали манер для вечеринки.
Алессандра Амбросио
Модель Алессандра Амбросио избрала очень выигрышное красное корсетное платье, которое притягивает внимание сразу к нескольким частям ее точеного топ-модельного тела: и к бюсты, и к ногам. С нюдовым макияжем, гладкой прической и классическими украшениями, Алессандра выглядит в этом платье по‑итальянски роскошно, желая в платье такого цвета легко перейти черту вульгарности.
Уместно, от вечеринки к вечеринке Алессандра меняет образы, но остается неизменна длинным платьям классических цветов и линий. Например, на вечеринке у Элтона Джона Алессандра была в весьма скупом, несмотря на глубокий разрез и голую спину, платье краски пыльной розы.
Кейт Босуорт
Кейт Босуорт избрала для вечеринки наряд совсем иного толка: бальное платье сдавленного ментолового цвета с простым черным поясом от J. Mendel. С прической «сырая волна», классическим макияжем с красной помадой и круглым бриллиантовым колье, какое лежит аккурат на ключицах и гармонирует с круглым вырезом платья, Кейт словно сошла с картинки Золотой эпохи Голливуда. Этот манер очень гармоничный и подходит актрисе, но, на мой взгляд, непосредственно на церемониалы он был бы гораздо более уместным, чем на afterparty. Ведь мы-то ведаем, что на церемонии Кейт не была.
Сара Полсон
Выбор актрисы Сары Полсон я бы наименовала странным. Высокая и худая Сара выглядит в этом плотном золотом платье так, как будто купила его в последний момент, а еще она сильно мерзнет. Платье целиком глухое и закрытое, что резко выделяется на фоне голых рамен, рук и ног коллег по цеху. Обилие драпировок на рукавах и на груди подчеркивает тот факт, что Сара — обладательница весьма скромного бюста. Я нахожу этот выбор платья неудачным по всем параметрам. С подобный фигурой Сара могла выглядеть гораздо более эффектно и уместно.
Поппи Делевинь
Уместно, именно потому, что вечеринка — это вечеринка, а не «Оскар», здесь уместны различные этнические мотивы и немало вольная стилизация. Я считаю очень интересным и многогранным манер Поппи Делевинь. Ее телесное кружевное платье с длинным протоком можно рассматривать бесконечно, настолько оно богато деталями. Тут и сочетание разных фактур и узоров на ткани, и асимметричные зигзаги серебристой отделки, и неприметная с первого взгляда легкая многослойность рукава… Длинные волосы, разделенные на ровный пробор, крупная круглая подвеска, тканевый клатч в тон платья — «по-голливудски» шикарная интерпретация манера вольных душой хиппи!
Конечно, за каждым голливудским манером стоит работа целой команды стилистов и пиарщиков, и мы не можем судить о «выборе звезды», потому что это не в целой мере ее личный выбор. Но глядя на женщину в вечернем убранстве, мы в первую очередь судим о том, нравится нам, как она выглядит в этом убранстве, или нет, и не задумываемся о многомиллионных бюджетах на селебрити маркетинг. Потому что в последнем итоге одни из этих образов и платьев войдут в учебники по истории моды, а иные будут забыты уже завтра, независимо от коммерческого успеха того или другого союза звезды и марки.