Развитие экспорта повлияет на смягчение требований по локазации

Развитие экспорта повлияет на смягчение требований по локазации

Как произнёс министр экономического развития России Максим Орешкин, для этого необходимо нарастить объёмы вывоза автомобилей.

Автопроизводители, которые раньше ориентировались только на торговли на внутреннем российском рынке, сейчас активно развивают курс экспорта. В случае, если эти показатели продолжат расти, заявки по локализации производства для иностранных компаний в России могут быть умерены.

Развитие экспорта повлияет на смягчение требований по локазации

«Мы видим, что крупнейшие иностранные компании начинают автомобили, изготовляемые в России, имеющие высокую степень локализации, поставлять на внешние базары, в том числе на рынки Западной Европы», — сказал в эфире телеканала «Россия 24» глава Министерства экономического развития Максим Орешкин.

«Как раз задача тут – перенастроить таким образом экономическую политику, чтобы максимизировать не показатель локализации как таковой, а максимизировать собственно объём добавленной стоимости, который создаётся на территории РФ. Пускай локализация будет чуть поменьше, но если большой объём вырабатываемой продукции шагает на внешние рынки, то это для России гораздо лучше», — добавил он.

Развитие экспорта повлияет на смягчение требований по локазации

Ранее воли РФ отмечали, что российскому автопрому необходимо развивать экспортное курс, так как этому способствует курс валют. В итоге некоторые производители сумели этого добиться: так, французский концерн Renault начал отгружать выпускаемые на мощностях АВТОВАЗа кузова на собственный завод в Алжире; а с петербургского предприятия Nissan в Европу отправились бамперы. Также на вывоз идут и готовые автомобили.

Осенью 2016 года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что вывоз автомобилей из РФ может удвоиться. Об этом в ходе конференции «Автоэволюция-2016» рассказал генеральный директор Российского экспортного середины Пётр Фрадков.

Leave a Reply