Партнерство машиностроительных компаний альянс Рено Ниссан известило сегодня о новой стратегии «LCV Business Unit», направленной на расширение наличия в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV).
Для достижения поставленной мишени, Renault и Nissan упрочат партнерские отношения в плане совместной разработки автомашин LCV. Альянс собирается расширить рынки сбыта и перечень продукции, при этом партнер пообещали сохранить уникальность брендов. В партнеры к французской и японской компаниям также присоединяется Mitsubishi Motors, сообщает пресс-служба европейского подразделения Nissan.
Возглавлять совместной работой трех компаний будет индиец Ашвани Гупта, директор Renault по интернациональному развитию малотоннажного коммерческого транспорта. По планам альянса, компании продолжат расширять перекрестное производство микроавтобусов, грузовых автомашин и пикапов.
В этом направлении партнеры работают уже несколько лет. Так, фура Nissan NV300 построен на платформе Renault Trafic, Nissan NV400 на базе Renault Master, а пикап Renault Alaskan на базе Nissan Navara. В ближайшее время партнеры планируют использовать платформы внедорожников Nissan Armada и Nissan Patrol для создания новоиспеченных моделей. Логично предположить, что новинки выйдут под брендом Renault и Mitsubishi.
В прошедшем году альянс Groupe Renault продал 443 931 легких коммерческих автомашин по всему миру. В это количество входит также и продукция отечественного АвтоВАЗа. Самыми популярными моделями 2016-го года сделались фургоны Renault Kangoo (118 200 единиц), Master (91 900) и Trafic (81 600). Nissan Motor Co. Ltd. удалось реализовать за этот же этап 815 490 штук LCV. Бестселлерами стали пикапы NP300 Navara (196 257 колов) и Frontier (102 497), а также фургоны NV200 (54 118). Mitsubishi Motors Corp. реализовала 248 000 легких коммерческих машин в 2016-ом. ТОП продаж возглавил пикап Triton/L200.
Ранее сообщалось, что Nissan представит экстремальный фургон-внедорожник NV Cargo X, укомплектованный турбодизелем V8 от Cummins и размашистым списком «внедорожных» опций. Тем временем французские «коллеги» Renault — Peugeot и Citroen — рассказали о новоиспеченных фургонах для России.