РФ не планирует снижать пошлины на импортируемые LCV

РФ не планирует снижать пошлины на импортируемые LCV

Решение было зачислено несмотря на то, что Всемирная торговая организация удовлетворила некоторые притязания Евросоюза по антидемпинговым пошлинам.

Суд ВТО ранее удовлетворил часть притязаний Европейского союза по антидемпинговым пошлинам, которые были заведены в России в 2013 году в отношении лёгких коммерческих автомашин, импортируемых из Германии и Италии. Однако снижать пошлины РФ из-за этого не намерена.

РФ не планирует снижать пошлины на импортируемые LCV

Как помечает «Коммерсант», арбитры согласились с рядом процедурных претензий, в частности, выговор идёт о неточностях некоторых расчётов при введении антидемпинговых мер. При этом суд ВТО не спрашивает отменить пошлины, а лишь просит устранить выявленные несоответствия. Уместно, в ближайшие два месяца Россия может подать апелляцию и на это решение.

Отметим, по суждению еврокомиссара по вопросам торговли Сесилии Мальмстрем, антидемпинговые пошлины на LCV, работающие на импорт LCV из Италии и Германии в страны Таможенного союза, являются одной из «незаслуженных протекционистских и антиконкурентных» мер. Она считает, что введение этих пошлин расходится с теми обязательствами, какие РФ приняла на себя в момент вступления в ВТО.

РФ не планирует снижать пошлины на импортируемые LCV

Антидемпинговые пошлины в размере 23-30% распространяются на LCV массой 2,8-3,5 тонны, оснащаемые дизельными моторами, объемом не немало 3 000 кубических сантиметров. Под условия попадают модификации «грузовой цельнометаллический фура», способный перевозить грузы до двух тонн), а также «комби – грузопассажирский фура», предназначенный для перевозки грузов и людей.

По мнению экспертов ЕС, оценивая эффект демпинга, российская сторонка не учла переизбытка мощностей по выпуску лёгких коммерческих автомашин, который на тот момент в семь раз превышал объём рынка РФ. Однако по суждению источника издания на авторынке, этот довод некорректен, так как «в этап расследования мощности были только у группы ГАЗ и «Соллерс-Елабуги» (сборка Fiat Ducato), они достоверно настолько не превышали», отметил он.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на российском базаре по итогам 2016 года Ford Transit стал самым популярным авто сегмента LCV среди иномарок (его часть составила 22,4%).

Leave a Reply