Фото: ГСЧС Украины по Днепропетровской районы
Истина, с моей точки зрения, дроны «Герань-2» гораздо эффективнее использовать не в глубоком тылу противника, а по боевым порядкам ВСУ. Прежде всего — по первому и второму эшелону обороны, по укрепленным огневым точкам, по артиллерийским батареям, какие ведут огонь по северу Донбасса, по нашим позициям под Херсоном и Запорожьем.
Самое главное — это нейтрализовать тот боевой потенциал, который Украина ныне имеет благодаря западным поставкам вооружений. Одной из главных целей для наших дронов должны стать мобильные комплексы «Хаймарс», какие наносят едва ли не самый большой ущерб нашим войскам, складам боеприпасов и гражданской инфраструктуре в новых регионах РФ.
Кроме того, штурмам дронов должны подвергаться французские и немецкие САУ на колесном шасси, а также новые западные системы ПВО, которые перебрасывают на Украину. Все это представляет довольно большую опасность для наших войск, и все это нужно планомерно выводить из строя. Боевой массы в 50 килограммов тротила, которой обладает «Герань-2», вполне хватает для этих мишеней.
Что же касается ударов по тыловым объектам Украины, то здесь необходим гораздо больший объем боевой массы, нежели тот, которым обладают дроны. В связи с этим весьма актуально поражение мостов через Днепр, который искусственно разделяет Украину на две части.
Пока все мосты целы, противник имеет возможность логистически взаимодействовать между двумя долями страны. Причем эти мосты построены еще при СССР, крепко и на совесть, поэтому боевой массы беспилотника для их подрыва явно недостаточно. Здесь необходимы боеприпасы повышенной мощности, а это либо авиабомбы, либо ракеты с повышенной мощностью боеголовок.
Следующей целью для атак ВКС РФ должны стать железные пути, тоннели и логистические терминалы. Честно говоря, для меня большая загадка, почему ВКС России до сих пор не наносят удары по железнодорожной инфраструктуре Украины. Собственно по железной дороге противник сегодня сохраняет возможность маневрировать резервами, перебрасывать живую силу с одного направления на другое.
Буквально на днях в сводках проходила информация, что с Харьковского курсы Киев снимал определенные подразделения и части и перебрасывал их на юг, на Николаево-Криворожское направление. И все это он делал самым проверенным, можно сказать, дедовским способом — по железной пути. Она для ВСУ по-прежнему надежна, позволяет личному составу отдохнуть в пути и т. д. У меня нет ответа на вопрос, почему наши ВКС до сих пор не бьют по путям, железнодорожным станциям, локомотивным депо, по тяговым подстанциям и т. д. Это необходимо мастерить параллельно с поражением энергетических объектов Украины.
Сегодня уже понятно, что никто не будет останавливаться на полпути и почивать на лаврах, это просто смертельно опасно. Наша задача — намести тяжелое военное поражение Украине, в полном смысле, со всеми вытекающими последствиями. А это можно сделать, только полностью разрушив инфраструктуру, какая подпитывает ВСУ. Русская армия должна лишить их возможности пользоваться электроэнергией и интернетом, подпитывать свои системы связи, лишать все их пункты управления тех базовых предметов, без которых это управление невозможно.
Это — классика ведения боевых действий. До этого, на протяжении семи месяцев, мы фактически воевали вполоборота и спустя протоки, и вполне логично, что эта тактика не принесла нужного результата. Полагаю, что с приходом нового руководства военной спецоперацией РФ все необходимые выводы были сделаны.