РЖД Пассажирам — приложение для покупки билетов на поезда далекого следования и пригородные составы. Предоставляет пользователю дополнительные возможности, касающиеся пассажироперевозок — выбор места в вагоне, ведение истории поездок, бесконтактную оплату. В отдельном меню можно посмотреть информацию о вокзале.
Особенности
Приложение «РЖД Пассажирам» позволяет покупать билеты на железнодорожный транспорт удаленно сквозь мобильное устройство. Пользователю необходимо указать маршрут, выбрать тип поезда, дату отъезда и ввести личные данные, после чего будет предложено оплатить проезд. В качестве добавочных функций реализована система выбора предпочтительного места в вагоне, а в отдельном разделе собрана информация о станциях.
В последней версии для Андроид разработчиками бывальщины добавлены следующие нововведения:
- новый раздел с историей оформления заявок на сопровождение пассажиров на вокзалах, которые имеют проблемы в передвижении;
- измененный дизайн меню «Онлайн-табло»;
- отображение оповещения покупки двух и немало билетов на одного человека;
- добавлена опция уведомления о подъезде пригородного поезда к пункту назначения;
- возможность установить московское время в различных регионах России.
Помимо этого была улучшена стабильность программы, что снижает риск случайных вылетов и появления критических ошибок.
Преимущества и недостачи
Среди достоинств программы можно отметить следующие аспекты:
- интерфейс с удобной навигацией, благодаря распределению отдельных функций по категориям;
- возможность оплаты билета сквозь интернет посредством банковской карты;
- сохранение информации о пассажире для создания шаблона при оформлении новых заявок;
- отсутствие комиссионного сбора при покупке билета;
- интерфейс на русском стиле.
К недостаткам можно отнести периодически появляющиеся ошибки при пользовании дополнительными функциями.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новоиспеченный файл нужно установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных ключей при необходимости.
- Если приложение без кэша — запустить, иначе сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перебежать на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Избрать из папки файл APKS, который нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото здесь.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Самодействующий поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами здесь.
Как ввести кэш приложения?
- Скачать файл кэша.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание поступков со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами тут.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перетащить файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы здесь.
Что мастерить, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перетащить фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.