ScanDoc 0.0.1.123

ScanDoc – приложение, какое является мультимарочным сканером для выявления проблем у автомобилей. Программа для диагностики распознает имеющиеся ошибки, проверяет работу датчиков и управляет различными механизмами. Для верного функционирования приложения автомобиля необходим оригинальный адаптер ScanDoc, который обеспечивает связь через WLAN.

Особенности

Возможности ScanDoc для Андроид:

  1. Самодействующий анализ большинства систем автомобиля и формирование отчетов по количеству ошибок и неисправностей в каждом блоке отдельно.
  2. Кроссплатформенность (один аккаунт можно использовать на смартфонах, планшетах и компьютерах).
  3. Получение кодов для заказа резервных частей на транспорт и идентификатора программной аппаратуры.
  4. Поддержка 54 различных марок машин из Европы, России и Азии (Audi, Mercedes, Toyota, Nissan, Ford, Seat, Skoda, УАЗ, Жигули, Волга и иные), которые разделены в меню по регионам для удобства пользователя.
  5. Подключение к автомобилю через OBD-II и отправка информации на компьютер по Wi-Fi.
  6. Наличие рисунка и описания у любой модели машины.
  7. Предоставление информации в виде графических схем.
  8. Наличие службы технической поддержки, которая оперативно отвечает на большую доля вопросов клиентов.
  9. Одновременное отображение сразу нескольких параметров (дроссельная заслонка, крутящий момент, обороты двигателя, напряжение главного реле и иные).

Преимущества и недостатки

Приложение ScanDoc имеет следующие положительные стороны:

  • адаптивность интерфейса под устройство с любыми техническими характеристиками и диагональю;
  • присутствие русского языка;
  • обучающие режимы и подсказки для новичков;

К минусам относятся:

  • необходимость в стабильном интернет-подключении;
  • наличие назойливой рекламы.

Скачать ScanDoc на Андроид даром

[attachment=:Скачать ScanDoc 0.0.1.123]

Проверено, вирусов нет

Как установить или обновить приложение?

  1. Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл необходимо установить поверх старого.
  2. Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
  4. Если приложение без кэша — запустить, по-иному сначала установить кэш.

Пошаговая инструкция со скринами здесь.

Как установить APKS-файлы?

  1. Запустить программу Split APKs Installer.
  2. Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Ввести APK».
  3. Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
  4. При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
  5. Выбрать из папки файл APKS, какой нужно установить.
  6. Нажать «Установить».

Пошагово порядок действий с фото здесь.

Как установить XAPK-файлы?

  1. Запустить программу XAPK Installer.
  2. При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
  3. Нажать на кнопку «Самодействующий поиск .XAPK файлов».
  4. Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.

Подробная инструкция со скринами здесь.

Как ввести кэш приложения?

  1. Скачать файл кэша.
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
  3. В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.

Пошаговое описание поступков со скринами здесь.

Как подписаться на обновления приложения?

  1. Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
  2. Ввести адрес электронной почты.

Порядок действий со скринами тут.

Что делать, если не скачивается приложение и кэш?

  1. Подключиться к другой сети Интернет.
  2. Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перетащить файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Пошаговая инструкция по устранению проблемы здесь.

Что мастерить, если не устанавливается приложение?

  1. Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя. 
  2. Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перетащить фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
  4. Разрешить установку из неизвестных источников.

Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.

Что делать, если не устанавливается кэш?

  1. Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
  2. В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.

Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?

  1. Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
  2. Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
  3. В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
  4. При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.

Пошагово порядок действий описан здесь.

Leave a Reply