ScanDoc – приложение, какое является мультимарочным сканером для выявления проблем у автомобилей. Программа для диагностики распознает имеющиеся ошибки, проверяет работу датчиков и управляет различными механизмами. Для верного функционирования приложения автомобиля необходим оригинальный адаптер ScanDoc, который обеспечивает связь через WLAN.
Особенности
Возможности ScanDoc для Андроид:
- Самодействующий анализ большинства систем автомобиля и формирование отчетов по количеству ошибок и неисправностей в каждом блоке отдельно.
- Кроссплатформенность (один аккаунт можно использовать на смартфонах, планшетах и компьютерах).
- Получение кодов для заказа резервных частей на транспорт и идентификатора программной аппаратуры.
- Поддержка 54 различных марок машин из Европы, России и Азии (Audi, Mercedes, Toyota, Nissan, Ford, Seat, Skoda, УАЗ, Жигули, Волга и иные), которые разделены в меню по регионам для удобства пользователя.
- Подключение к автомобилю через OBD-II и отправка информации на компьютер по Wi-Fi.
- Наличие рисунка и описания у любой модели машины.
- Предоставление информации в виде графических схем.
- Наличие службы технической поддержки, которая оперативно отвечает на большую доля вопросов клиентов.
- Одновременное отображение сразу нескольких параметров (дроссельная заслонка, крутящий момент, обороты двигателя, напряжение главного реле и иные).
Преимущества и недостатки
Приложение ScanDoc имеет следующие положительные стороны:
- адаптивность интерфейса под устройство с любыми техническими характеристиками и диагональю;
- присутствие русского языка;
- обучающие режимы и подсказки для новичков;
К минусам относятся:
- необходимость в стабильном интернет-подключении;
- наличие назойливой рекламы.
Скачать ScanDoc на Андроид даром
[attachment=:Скачать ScanDoc 0.0.1.123]
Проверено, вирусов нет
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл необходимо установить поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
- Если приложение без кэша — запустить, по-иному сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Ввести APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Выбрать из папки файл APKS, какой нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото здесь.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Самодействующий поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами здесь.
Как ввести кэш приложения?
- Скачать файл кэша.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание поступков со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами тут.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перетащить файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы здесь.
Что мастерить, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перетащить фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.