Чешский производитель продолжает наращивать торговли на российском рынке – в мае компания продала здесь 4 985 машин, что вяще чем в прошлом году на 5,9%.
Кроссовер Skoda Kodiaq появился у дилеров лишь в июне, но уже более 200 клиентов оформили заказ на новинку, так что у модели кушать все шансы стать новым бестселлером марки. Хотя, в компании изначально заявляли, что кросс должен сделаться ключевой моделью и возлагали на него большие надежды. Уместно, Кодиак впервые предлагается российским покупателям в комплектациях Ambition Plus и Style Plus.
«Итоги марки в мае позволяют нам в очередной раз говорить о позитивном тренде, – отметил глава марки Skoda в России Ян Прохазка. – Такая стабильность сообщает о высоком профессионализме всей команды Skoda. Качественная труд дилерской сети, к которой мы предъявляем очень высокие заявки, – один из основных факторов успеха бренда в России. Для нас значительно, чтобы клиенты были полностью удовлетворены нашим предложением, потому большое внимание мы уделяем обновлению модельного ряда и разработке особых акций и выгодных кредитных программ».
Самыми популярными моделями чешского бренда на российском базаре продолжают оставаться Skoda Rapid и Skoda Octavia. На них доводится 2 406 и 1 747 штук, соответственно. Кстати, значительно обновленная Octavia устроилась в продажу в апреле. Объем продаж флагманского Skoda Superb в мае возросли в два раза по сравнению с прошлогодним результатом.
Не исключено, что в июне объем торговель продолжит расти и, возможно, улучшится динамика, поскольку Skoda подготовила цельный комплекс спецпредложений, позволяющих приобрести автомобили марки с добавочной выгодой.