«Шестерка» новоиспеченной генерации может быть построена на заднеприводной платформе.
Японский производитель может позаимствовать перрон для Mazda6 следующего поколения у компании Toyota. На такой же «тележке» будет выстроен спорткар с роторным мотором по мотивам концепта RX Vision, информирует японский ресурс Car Sensor.
Седан Mazda6 льющегося поколения
Седан Mazda6 текущего поколения
Текущее поколение Mazda6 базируется на переднеприводной перрону, в которой спереди используются стойки McPherson, а сзади многорычажная подвесок. По информации издания, смена платформы на заднеприводную объясняется сменой стратегии и новоиспеченным позиционированием Mazda6 следующего поколения. Смена платформы ожидается ориентировочно в 2025 году.
Универсал Mazda6 льющегося поколения
Универсал Mazda6 текущего поколения
Со сменой поколения Mazda6 сделается роскошнее с более премиальным дизайном и улучшенным оснащением. В состав силовой гаммы модели взойдут бензиновые двигатели нового семейства Sky-Activ II, в которых воспламенение горючей смешения осуществляется за счет сжатия. При этом, новые движки будут демонстрировать топливную эффективность схожую с дизелями, но крутящий момент возрастёт на 10-20%.
Концепт Mazda RX Vision
Концепт Mazda RX Vision
Уместно, несколько дней назад стало известно о планах Mazda привезти на автосалон в Токио обновленный концепт RX Vision.