Строители отчитались об завершенье работ по сооружению пролётов моста под автомобильную дорогу.
Специалисты скопили пролётные строения автодорожной части транспортного перехода между Крымом и материковой долей РФ, полностью сформировав мостовое полотно от таманского берега до керченского. «Нить металлоконструкций всеобщим весом более 100 000 тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами», — отметили представители Федерального путевого агентства.
Как рассказали в пресс-службе Росавтодора, в будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон: он будет готов к начину движения автомобилей до конца 2018 года. «Последние метры пролетов, сомкнувших мостовое полотно, надвинуты от опоры № 254 к фарватерной № 253. Это отрезок морского участка от фарватера в сторонку Керчи, одного из самых сложных в проекте. Трасса тут делает вираж, огибая мыс Ак Бурун. Такая траектория зачислена в проекте для сохранения памятника исторического наследия «Крепость Керчь», размещённого на мысе», — сообщают представители ведомства.
Мостостроители соединили мостовое полотно под автодорогу и таким манером завершили производственную программу 2017 года. напомним, в льющемся году началось формирование «дорожной одежды». Почти по всей линии покрытие является двухслойным (общей толщиной 11 см), а на участках сопряжения по берегам Керченского пролива оно трёхслойное. На этот момент асфальтобетонное покрытие выполнено в объёме 50% от проектного.
Одной из задач 2018 года является создание автоматизированной системы управления путевым движением, которая предназначена для управления транспортными потоками и процессами содержания автомагистрали. С её поддержкой можно будет также оперативно информировать водителей о состоянии движения на линии через Керченский пролив. Важные сведения планируется выводить на несколько табло переменной информации, какие будут установлены на мосту.
Читайте также:
Мост сквозь Керченский пролив получил название