Стартовал эксперимент по совмещению навигационных систем из РФ и КНР

Стартовал эксперимент по совмещению навигационных систем из РФ и КНР

Об этом рассказали в Центральном научно-исследовательском институте машиностроения.

Стартовал эксперимент России и Китая по совмещению систем Глонасс и Beidou. Он получил наименование «Шёлковый путь», его цель – изучение возможностей совместной труды двух указанных навигационных систем. Об этом стало популярно из сообщения Центрального научно-исследовательского института машиностроения.

Стартовал эксперимент по совмещению навигационных систем из РФ и КНР

«Стартовал российско-китайский эксперимент «Шёлковый линия», направленный на стратегическое сотрудничество в области применения глобальных навигационных спутниковых систем Глонасс (Россия) и Бейдоу (Китай), — помечают в ЦНИИмаш. — Российские и китайские специалисты одновременно в течение двух недель будут исследовать обстоятельства навигации по Глонасс и Бейдоу вдоль экономического пояса Шёлкового линии».

Участвующим в реализации эксперимента специалистам предстоит оценить обстоятельства навигации, возможные помехи при использовании двух систем, а также степень покрытия исследуемых линий сотовой связью, которая необходима для высокоточной навигации. Помимо этого, она постараются выяснить, как точнее, чем Глонасс и Beidou отдельно, работает совмещённая система.

Стартовал эксперимент по совмещению навигационных систем из РФ и КНР

Линия эксперимента в РФ пройдёт по участкам транспортного направления «Европа – Западный Китай», по маршруту Москва – Уфа – Новосибирск и назад. Общая протяжённость пути составит порядка 7 000 километров. В КНР маршрут включит в себя Сиань – Ланчьжоу – Урумчи – Хоргос (протяжённость – свыше 3 200 км).

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в России показались требования к аппаратуре для коммерческого использования Глонасс. Соответствующее постановление в крышке июня 2017 года подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Гадательно, это поможет стимулировать локализацию производства радионавигационной аппаратуры на территории края.

Leave a Reply