По итогам прошедшего года японская марка нарастила продажи на нашем базаре на 8%, а в 2018-м в компании намерены увеличить реализацию машин в России как минимум на 10%.
Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор российского подразделения Subaru Есики Кишимото. «У российского базара, вне всякого сомнения, большой потенциал, мы планируем нарастить торговли. В 2018 году мы планируем вырасти как минимум на 10%», — известил топ-менеджер.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2017 году в РФ было реализовано 6 080 новых автомобилей Subaru, что на 8% больше по сравнению с 2016-м. На этот момент в России представлены вседорожник Forester, компактный кроссовер XV, универсал Outback, седан WRX и его «заряженная» STI-версия.
Как сообщалось ранее, в мае 2018-го модельный ряд Subaru в РФ будет расширен – до дилеров доберется рестайлинговая «четырехдверка» Legacy шестого поколения. Информация о стоимостях и комплектациях «нашей» версии седана пока не раскрывается.
На фото: Subaru Legacy
Уместно, этот год марка также начала с «плюса» — в январе российским клиентам передано 618 автомашин Subaru, что на 104% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.
Обо всех планах Subaru сравнительно нашего рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой российского подразделения компании.