Публичный дебют 800-сильного суперкара состоится в рамках автосалона в Женеве в начине марта 2017 года, но все подробности о новинке известны уже сейчас.
Ferrari 812 Superfast, как заявили в компании, обнаруживает новую эру в истории суперкаров марки, оснащённых 12-цилиндровым двигателем. Пролетарий объём мотора составляет 6.5 литра, а отдача равновелика почти 800 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у «заряженной» F12tdf).
Кузов образа «фатсбек» с высокой хвостовой частью отсылает к модели 365 GTB4
Максимальный крутящий момент в 718 Нм достигается при 7 500 витках в минуту (80% доступны с 3 500 оборотов). В паре с V12 трудится роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, передаточные числа какой были «укорочены».
Новинка оснащена светодиодной оптикой, полноуправляемым (с подруливающими задними колёсами) шасси, системой деятельной аэродинамики и — впервые в истории моделей марки — электроусилителем.
Максимальная скорость новоиспеченного суперкара Феррари превышает 340 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч заднеприводному 812 Superfast требуется итого за 2.9 секунды.
Габариты новинки: длина — 4 657 мм, ширина — 1 971 мм, вышина — 1 276 мм. «Сухой» вес суперкара составляет 1 525 килограммов: 47% доводится на переднюю ось, 53% — на заднюю.
Дизайн суперкара в компании наименовали «типичным» для автомобилей марки с переднемоторной компоновкой, его разработкой занималась головная студия в Маранелло. Краска у модели не новый, но необычный — Rosso Settanta, который был создан в честь 70-летнего юбилея Ferrari.
Дизайн кабины «был пересмотрен под сделаться экстремальным характеристикам». Причём 800-сильный мотор не принудил отказываться от комфорта, поэтому кататься на Ferrari 812 Superfast можно с кондиционером и заключительным поколением информационно-развлекательного комплекса.
Цена на новинку пока не оглашена. Вероятно, оставшиеся подробности будут раскрыты в ходе публичного дебюта модели на автосалоне в Женеве.