Корейский автопроизводитель отрапортовал о росте объемов глобальных торговель на 3,2% по сравнению с 2015 годом.
В прошедшем году всемирные продажи легковых автомобилей, транспортных средств для отдыха и грузовиков KIA составили в всеобщей сложности 3 007 976 единиц. Спрос на продукцию корейской компании в Западной Европе, Китае, Нордовая Америке и Корее вырос на 13,1% (436 006 единиц), 4,4% (663 070 колов), 3,7% (719 268 единиц) и 1,4% (535 000 единиц), соответственно.
Место бестселлера среди «легковушек» на зарубежных базарах прочно занял компактный кроссовер Sportage — 515 067 реализованных экземпляров. Еще одним хитом марки стал бюджетный Rio, какой разошелся по всему миру тиражом 445 404 штуки. Также рослым спросом в прошедшем году пользовались Сerato (400 010 колов), Optima (238 281 единиц) и городской кроссовер Soul (195 802 колов).
Общую позитивную картину чуть подпортил заключительный месяц прошедшего года — мировые продажи KIA в декабре упали на 3,3% по сравнению с аналогичным этапом 2015 года.
Напомним, что в декабре российский офис компании огласил о начале продаж обновлённой версии седана Cerato. Стоимость на начальную комплектацию осталась прежней — от 952 900 рублей.