Пять автомобильных брендов из десятки лидеров показали позитивную динамику продаж машин в Северной столице.
Автомобилисты Санкт-Петербурга в течение 2016 года приобрели 119 517 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Этот итог на 4% меньше по сравнению с показателем продаж машин в 2015 году. Самым лучшим месяцем прошедшего года для автодилеров Северной столицы стал декабрь, какой показал пусть и небольшой, но прирост.
В всеобщей сложности в течение последнего месяца прошлого года петербургские дилеры реализовали 11 715 автомашин, что на 1% больше по отношению к показателю аналогичного периода предыдущего года. Это сделалось лучшим результатом месяца для петербургского авторынка в 2016 году.
ТОП-10 автомобильных брендов Санкт-Петербурга в 2016 году
Пункт
Марка
Продажи в 2016 году, шт.
Продажи в 2015 году, шт.
Разница, %
1
Hyundai
14 552
11 094
+ 31
2
Renault
12 046
12 587
— 4
3
Lada
11 883
9 449
+ 26
4
Kia
11 054
12 691
— 13
5
Volkswagen
8 307
8 428
— 1
6
Ford
7 449
7 060
+ 6
7
Skoda
6 827
6 652
+ 3
8
Toyota
6 101
5 799
+ 5
9
Nissan
4 940
6 223
— 21
10
Mercedes-Benz
4 822
5 240
— 8
«Можно произнести, что авторынок достигнул дна в нынешнем цикле своего развития – меньше автомашин за последние восемь лет в Петербурге было продано только в 2009 году, на какой пришёлся пик предыдущего кризиса, – комментирует генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – В нынешнем году на динамику торговель уже не будут оказывать влияние результаты ушедших с рынка Opel, Chevrolet и Daewoo. Учитывая это, а также спрос на отдельный бестселлеры авторынка, можно говорить о возможном росте торговель по итогам года. Правда положительный прогноз зависит и от срока поступки госпрограмм».
Отметим, в общем объёме продаж новых легковых и легковесных коммерческих автомобилей в России по итогам 2016 года на часть Санкт-Петербурга пришлось 8,4%. Авторынок страны в целом за прошедший год сократился на 11% (всего был реализован 1 425 791 экземпляр), об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».