Эта мультимедийная перрон объединяет сразу несколько популярных интернет-сервисов.
Предустановленный сервис Яндекс.Авто с сегодняшнего дня, с 24 октября 2017 года, доступен для покупателей бизнес-седана Toyota Camry в комплектации «Exclusive» и кроссовера RAV4 в исполнениях «Style», «Престиж» и «Exclusive». Торговли обновлённых версий стартовали в дилерских центрах продукции японской марки на территории России.
«Мультимедийная перрон Яндекс.Авто – это комплекс сервисов, включающий навигацию, стриминг музыки, прогноз погоды, браузер и иные сервисы, объединённые единым графическим интерфейсом и доступные для управления в том числе с поддержкой функции голосового управления», — рассказали представители российского офиса Toyota.
Чтобы клиенты смогли в целой мере оценить потенциал предустановленного комплекса сервисов Яндекс.Авто, в оснащение моделей добавили интернет-модем с предоплаченным на одинешенек год интернет-трафиком.
В компании отметили, что максимальная цена перепродажи автомашин с Яндекс.Авто (после установки интернет-модема с предоплаченным трафиком) возросла на 7 000 рублей. Теперь Camry в комплектации «Exclusive» можно приобрести за 1 722 000 рублей, а покупка RAV4 в исполнении «Style» обойдётся клиентам в 1 799 000 рублей.
На прошедшей неделе портал «Колёса.ру» сообщал о том, что обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado устроился в продажу в России. Рестайлинговая версия доступна с тремя вариантами двигателя в шести комплектациях и с новоиспеченным оборудованием. Цена стартует с отметки 2 199 000 рублей.