У Iveco позитивный прогноз по развитию на российском авторынке

У Iveco позитивный прогноз по развитию на российском авторынке

Итоги 2016-го и планы на 2017 год бывальщины подведены в рамках официальной пресс-конференции с участием представителей итальянского автопроизводителя.

На мероприятии присутствовали глава представительства компании CNH Industrial в России и республике Беларусь Фабрицио Чеполлина, бизнес-директор курсы Iveco Массимилиано Перри, бизнес-директор направления «Запасные доли» CNH Industrial в РФ Михаил Мураховский и руководитель отдела маркетинга Iveco Алексей Слухай.

У Iveco позитивный прогноз по развитию на российском авторынке
У Iveco позитивный прогноз по развитию на российском авторынке

На фото: Фабрицио Чеполлина
На фото: Михаил Мураховский

В рамках своего выступления Фабрицио Чеполлина рассказал о финансовых показателях группы в вселенной (в том числе и для сегмента коммерческого транспорта). Согласно его данным, размер выручки вытянулся с 9,542 миллиарда долларов в 2015 году до 9,553 биллиона долларов в 2016-ом, при этом операционная прибыль увеличилась с 283 миллионов долларов до 333 миллионов долларов.

Кушать положительные результаты у компании и в РФ. «Мы отмечаем положительный тренд на российском базаре грузовых автомобилей благодаря общей стабилизации экономики и в 2017 году прогнозируем рост базара в районе 10%. А к 2020-му ожидаем возврата спроса на степень 2014 года», — комментирует глава местного представительства CNH Industrial.

У Iveco позитивный прогноз по развитию на российском авторынке
У Iveco позитивный прогноз по развитию на российском авторынке

На фото: Массимилиано Перри
На фото: Алексей Слухай

Ударение в своей речи Фабрицио Чеполлина сделал на локализации производства. Он отметил, что завод в Набережных Челнах, где производится аграрное оборудование брендов CASE IH и New Holland Agriculture, сейчас выполняет 10 из 15 необходимых индустриальных операций (сообразно постановлению правительства РФ №719), при этом в текущем году список будет расширен. «На совместном предприятии «Ивеко-АМТ» мы планируем наладить выпуск тяжкой гаммы Iveco Astra, адаптированной для российских условий эксплуатации», — добавил он.

Подновлённая версия Iveco Daily, новые Eurocargo и Stralis NP, трудящийся на природном газе, будут представлены в начале лета. «Мы сопоставили Iveco Daily с аналогом конкурента по цене машины, стоимости сервисы и расходу топлива. В итоге получилось, что совокупная стоимость владения нашим автомашиной дешевле на 15-16%», — сказал руководитель отдела маркетинга Iveco Алексей Слухай.

На сегодняшний день часть Iveco на рынке грузовых автомобилей массой свыше 3,5 тонн составляет 1,6%, (или 1 611 колов) техники, а в сегменте автобусов массой более шести тонн – 6% (или 644 экземпляра). «Мы планируем сохранить часть Iveco на этом же уровне в текущем году, однако вполне вероятно пересмотрим прогнозы, ведь за первые два месяца 2017 года рост базара в сегментах, где мы присутствуем составил около 35%», — отметил бизнес-директор курсы Iveco в РФ и Беларуси Массимилиано Перри.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Iveco, FCA и Snam планируют продвигать автомашины, работающие на природном газе. Осенью 2016 года сторонки подписали соответствующий меморандум о взаимопонимании.

Leave a Reply