Учиться с удовольствием! Возможно… или нет. “Сказбука” и “Живое Образование”

Учиться с удовольствием! Возможно… или нет. “Сказбука” и “Живое Образование”

Продолжите ассоциативный ряд: школа, задания, дневник, двойки,…. не хочу. Вот, пожалуй, главное, что отличает ребенка, какой через силу ходит в обычную школу от того, кто отведал на себе приемы «живого образования». Главный его принцип – жажда ребенка учиться с удовольствием. В субботу 13 октября представители альтернативных методик обучения «живого образования» повстречались с родителями и детьми на территории Наукограда Московской Финансово-Юридической академии.

Генеральный инфо-партнер мероприятия — «Zebainy Ltd» и проект «Сказбука».
Десятки различных интерактивных площадок предложили своим гостям на практике отведать разные форматы и модели развивающего обучения для детей, «погрузили» их в новоиспеченные проекты.

Например, в мастерской «ИзВсегоЧтоНашел» семейного клуба «Кайманчик» ребята могли мастерить в прямом смысле слова все, что хотят. Главное правило: ребята сами предлагают идею, а потом ее воплощают в жизнь. Упрашивают инструменты, например, чтобы выпилить рамку или склеить самолетик. Старшие могут только помогать.

Анна Липатова, дочь Ульяна 6, 5 лет «Независимость – лучшее, что можно дать детям. Мы выпилили эти доски. Дочка сообщает: не хочу, значит, мы не будем дальше делать».
Кураторы пространства «Йохоклуб» ныне решили протестировать свои новые авторские сценарии заданий по конструированию. Материал – картонные секции. Темы: электролиз воды, инженерная архитектурная геометрия. Молокососа и девчонки сами строили макеты молекул воды, замков, домов, мостов.

На площадке «Академии возможностей «LADья» даже у 4 летних малышей была возможность отведать себя в разных ипостасях: испечь печенье, выиграть у взрослого в шахматы, сделаться лучшим «барабашкой». А в пространстве планеты «England» ребята “перелетали” на колдовскую планету с невидимыми «verb»-ами и двухголовым крокодилом «some-any», превращались в актеров интеллектуального арены «МироБерасо», перевоплощаясь из крестьянина в джина и обратно.

Характерная черта фестиваля – пока ребята заняты на интерактивных площадках, родители – на лекциях и мастерских у ведущих специалистов в районы медицины, педагогики, психологии. Таких, например, как Александр Лобок, Марьяна Безруких, Борис Архипов. В итоге – довольны все! И ребята, и их родители.

Ольга Дорогова, мама, сын Рома 7 лет Тут закрытое пространство, дети сами понимали, что где находится. Они видали, что мы сидим за прозрачными дверями, понимали, что мы рядом. Спокойно себя ощущали. И сами занимались тем, что хотели.

Анна Берестова мама, сын Тимофей 10 лет. Мой дитя учился в общеобразовательной школе, а сейчас он у меня на семейном воспитании. И я видаю, как ребенок поменялся. У нас с ним прекратились конфликты. Ему теперь не скучно, он перестал уставать от учебы. И я уверена, что получая альтернативное образование, можно покойно сдать ЕГЭ.

Татьяна мама, сын Артем 8 лет. Я каждый год приезжаю на «Живое образование». Мне нравится, все, что тут предлагают. Надо переходить в альтернативную школу. Такой формат мне намного ближней.

Leave a Reply