По этим главы компании «Скания-Русь», рынок техники грузоподъёмностью свыше 16 тонн вырастает с мая 2016 года.
Об итогах 2016 года в интервью автомобильному онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор «Скания-Русь» Ханс Тарделль. «Первое, что значительно отметить: в этом году российский рынок наконец-то победил нижний порог кризиса и начал уверенное, хоть и пока тихое восстановление», — комментирует глава российского офиса Scania.
Сообразно его словам, рынок техники грузоподъёмностью свыше 16 тонн продолжает рост с мая 2016 года. «По итогам ноября рост базара техники грузоподъёмностью свыше 16 тонн по сравнению с аналогичным этапом 2015-го составил 12,5%, а рост европейских производителей – 12,6%, — добавил Ханс Тарделль. — По итогам минувших 11 месяцев мы получили 2 802 заказа на грузовые автомашины различных сегментов, что почти на 42% превышает аналогичный показатель 2015 года (1 622)».
В компании отметили неплохие результаты по реализации Scania для клиентов лесной промышленности. «По итогам торговель с января по ноябрь 2016 года мы занимаем первое пункт среди «европейской семерки» с долей в 34%. Среди всех марок в цельном мы уступаем только отечественным производителям с долей в 12,7%», — подчеркнул собеседник «Колёс». Также он отметил, что рослые результаты позволяют Scania оптимистично смотреть на продажи машин в РФ в вытекающем году.
«Расстановка сил на российском рынке сегодня во многом определяется макроэкономическими показателями в краю, поэтому отечественные производители занимают большую часть базара, — продолжил Ханс Тарделль. — Например, базар автобусов стабильно растет, но происходит это за счет отечественного производителя, часть которого в 2016 году составила 95%. В этом плане нам помогают наши проекты локализации производства, так, сотрудничество с Группой ГАЗ, на предприятиях которой с использованием агрегатной базы Scania производятся междугородние автобусы ЛиАЗ Вояж и туристические автобусы ЛиАЗ Круиз».
Сообразно словам генерального директора «Скания-Русь», в 2016 году компания победила очередной рубеж локализации производства и начала распространение выпущенных на территории РФ автобусов сквозь дилерскую сеть Scania. «Если подсчитать совокупные торговли автобусов Scania и автобусов ЛиАЗ на шасси Scania сквозь дилерские сети Scania и Группы ГАЗ, то они составляют 28% части рынка «европейской семерки», — добавил он.
Об итогах миновавшего года и перспективах наступившего для развития продукции Scania на российском базаре читайте в интервью генерального директора «Скания-Русь» Ханса Тарделля, какое недавно появилось на страницах автомобильного онлайн-журнала «Колёса.ру».