Как и модель предыдущей генерации, новоиспеченный Рио выпускает петербургский завод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус».
Седан четвертого поколения производится по технологии целого цикла со сваркой и окраской кузова, уровень локализации – 47%, известили в российском офисе Kia. В компании отметили, что началу финальной сборки новоиспеченного Rio «предшествовал продолжительный период подготовки, в ходе которого была прочерчена адаптация автомобиля под российские условия и отлажены все производственные процессы для обеспечения высочайшего качества продукта».
Подготовка к запуску производства модели четвертого поколения завязалась еще в прошлом году. В частности, в цехе сварки петербургского предприятия «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» бывальщины дополнительно введены в эксплуатацию новые промышленные роботы. Роботов черты окраски и роботов нанесения шумоизоляционного покрытия перенастроили. Кроме того, все инженеры и технические специалисты российского завода миновали специальный тренинг в Южной Корее.
«Доводочные испытания прообразов новой модели проводились совместно инженерами завода и коллегами из исследовательского середины Kia Motors в г. Намьянг (Корея) для достижения наилучшей адаптации новоиспеченного Kia Rio к непростым климатическим и дорожным условиям России. В рамках испытаний новоиспеченный Rio прошел более 850 тысяч километров в разных регионах России, вводя Карелию и Мурманскую область на Севере, Краснодарский край на Юге, а также горные пути Приэльбрусья. Модель была протестирована в экстремальных температурных условиях российской зимы и горячего лета», — сообщили в Kia.
Материал в режиме обновления