Корпорация ExxonMobil подновила линейку моторных масел Mobil 1, поделила продовольствие на категории, разработала новые моторные масла и обновила формулы уже популярных продуктов. Помимо этого изменился дизайн фронтальных этикеток.
Вином серьезных изменений в линейке моторных масел стало изыскание компанией ExxonMobil предпочтений потребителей из России. Американская компания два года коротала опросы автовладельцев и пришла к выводу, что многие россияне с трудом подбирают моторные масла, а присутствие надписей на английском языке на этикетках еще больше усложняет выбор.
Российское представительство ExxonMobil поделило все продовольствие на четыре категории — каждая с определенным набором характеристик. В списке категорий значатся: «Защита системы очистки выхлопных газов/Экономия топлива», «Защита и увеличение интервала замены масла», «Двигатель трудится как новый», «Для автомобилей с пробегом более 100 000 км».
Чтобы моторные масла отвечали современным стандартам, компания ExxonMobil обновила формулу кое-каких продуктов. Теперь вместо Mobil 1TM 0W-40 выпускается Mobil 1TM FS 0W-40, вместо Mobil 1TM 5W-50 — Mobil 1TM FS x1 5W-50. С производства сброшены продукты Mobil 1TM 10W-60 и Mobil 1TM Fuel Economy 0W-30.
Помимо этого россияне сейчас могут купить три новых продукта:
- Mobil 1TM ESP x2 0W-20 – высокоэффективное моторное масло новоиспеченного поколения обеспечивает экономию топлива до 4%;
- Mobil 1TM ESP 0W-30 — продукт, способный снижать воздействие на опоясывающую среду и экономить топливо;
- Mobil 1TM ESP 0W-30 — продукт для использования при повышенном интервале замены масла до 15 000 километров пробега, даже в экстремальных условиях.
Компания ExxonMobil напомнила, что в переходный этап на полках магазинов можно будет увидеть в том числе престарелые продукты. Отличить масла новой линейки можно будет по особым стикерам на крышках.
В конце прошлого года, напомним, компания ExxonMobil выпустила новоиспеченное моторное масло для коммерческих автомобилей.