В всеобщей сложности с января по март на российских дорогах погибло на 21% вяще детей.
Согласно данным статистики, среди детей-пассажиров смертность в ДТП за первоначальный квартал увеличилась на 38%. В свою очередь детей-пешеходов на путях стало гибнуть меньше. По мнению экспертов, такая динамика объясняется несколькими винами, но основными являются безответственность родителей и экономическая ситуация в краю.
Как сообщают «Известия», количество ДТП с участием детей в целом с основы 2017 года увеличилось на 6,3%. По данным Госавтоинспекции МВД РФ, на российских путях за первый квартал произошло 3 225 таких происшествий. В них погибло 108 детей в году до 16 лет, что говорит о приросте показателя на 21% по сравнению с итогом января-марта 2016 года. Ранено было 3 479 несовершеннолетних (вяще на 6,7%). Стоит учитывать также, что в нынешнем году не было крупных аварий с вящим количеством жертв среди детей.
Количество сбитых махоньких пешеходов на дорогах тоже возросло: на 10,6% за первый квартал 2017 года. Так, в 1 581 подобный аварии пострадали 1 593 ребенка. При этом число потерянных среди несовершеннолетних пешеходов снизилось на 19,4%: за первые три месяца зарегистрировано 25 случаев. С детьми-пассажирами в всеобщей сложности произошло 1 602 аварии (прирост – 3,3%), в них существования лишились 80 детей (прирост – 38%), пострадали 1 842 ребенка (прирост – 4,2%).
Специалисты отметили существенное увеличение числа ДТП (прирост – 17,6%), в каких пострадали дети в возрасте до 12 лет, не пристегнутые детскими удерживающими конструкциями.
«Когда вводили штраф в 3 000 рублей за перевозку ребенка без удерживающих конструкций, это было действенной мерой, потому что и кресло стоило 3 000-4 000, — комментирует зампредседателя социального совета при Министерстве транспорта РФ, президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. — С изменением курса и экономической ситуации в регионах стоимость автокресел вытянулась, и в регионах при уровне зарплат около 20 000-30 000 немного кто может позволить себе кресло за 10 000-15 000. С одной сторонки, кажется странным, что у человека нашлись деньги на машину, но не отыскались на детское кресло. Но люди привыкли брать кредиты на машину, а после, когда на них ложится бремя выплат, любые дальнейшие расходования весьма ощутимы».
По её мнению, ещё одним фактором является несознательность родителей и недостаточная разъяснительная труд с ними. «Сейчас родителями становятся те, чьё взросление пришлось на 1990-е, когда информационная труд по безопасности на дорогах практически не проводилась», — пояснила Наталья Агре.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ребяческие автокресла могут разрешить покупать на средства материнского капитала. Стоит отметить, что на сегодняшний день, сообразно данным экспертного центра «Движение без опасности», 80% автокресел импортируется из Китая и не выделяется высоким качеством.