В России стал лучше продаваться коммерческий транспорт

В России стал лучше продаваться коммерческий транспорт

Подведены итоги торговель в сегменте LCV российского авторынка за первое полугодие 2017-го.

В этап с января по июнь текущего года объем рынка легких коммерческих автомашин в нашей стране составил 50,2 тысячи машин, что вяще чем в прошлом году на 24,9%, информирует аналитическое агентство «Автостат». В июне было реализовано 9 тысяч единиц – рост на 19,5%.

В России стал лучше продаваться коммерческий транспорт

Традиционным лидером LCV-сегмента выступает отечественная марка ГАЗ, часть которой составляет 40% от общего объема. За шесть месяцев 2017 года компании удалось реализовать 21,9 тысяч автомашин, что превышает прошлогодний показатель на 23,6%.

Второе и третье место тоже за российскими марками: УАЗ реализовал 11,2 тысячи штук, нарастив объем на 33%, а за ним идет Lada с немало скромным результатом – 4,7 тысячи проданных машин и рост на 59,5%. На четвертом пункте разместился Mercedes-Benz (3,7 тысячи единиц, +30,7%), а на пятом Ford (3 тысячи автомашин, +47,3%).

В России стал лучше продаваться коммерческий транспорт

ГАЗель NEXT с большим отрывом от конкурентов возглавляет рейтинг торговель по моделям. В первом полугодии объем продаж этого автомашины составил 11,5 тысяч штук, что превышает результат 2016 года в полтора раза.

Уместно, недавно компания Ford сообщила про обновление фургона Transit Custom, какой представлен на российском рынке. Вероятно, вскоре обновленная модель доберется до нашей края.

Leave a Reply