Автомобильные компании в льющемся году как открывали новые официальные дилерские центры, так и закрывали имеющиеся автосалоны.
В России в всеобщей сложности на момент середины октября 2017 года насчитывается 3 413 официальных дилерских середин по продаже и обслуживанию легковых машин. Об этом сообщает «Автостат» на основании итогов собственного исследования, в котором учитывались автосалоны на территории России, за исключением сервисных середин.
Эксперты отметили, что в начале января текущего года в краю было открыто 3 502 автосалона. А значит, за первые три квартала их число сократилось на 89 колов. Известно, что за этот период компании открыли 303 новоиспеченных дилерских центра и закрыли 392 из ранее действующих.
ТОП-10 брендов с самой крупной сетью дилерских середин в России:
- Lada – 315 автосалонов
- Kia – 178
- Hyundai – 171
- Renault – 162
- УАЗ – 155
- GM-Avtovaz – 142
- Nissan – 137
- Volkswagen – 130
- Lifan – 124
- Skoda – 120
-
Свыше сотни дилерских середин на территории России также имеют компании Ford и Toyota (у любой марки по 108 ДЦ).
Больше всех автосалонов потерял отечественный бренд УАЗ: в его сети насчитывается на 25 дилеров меньше. Ещё 22 середины закрылось у китайской марки Lifan. Заметно снизилось (на 14) число ДЦ японской компании Mitsubishi Motors. Российская марка Lada лишилась 13-ти автосалонов, СП GM-Avtovaz – 11-ти. Skoda и Renault недосчитались по восемь автоцентров.
Расширили свои дилерские сети Ravon («плюс» 35 автосалонов), Volkswagen (+9 ДЦ), Hyundai (+8 ДЦ), SsangYong (+7 ДЦ). За этот же этап на рынке появился ещё один игрок из КНР – Foton. Компания сформировала сеть по торговле и обслуживанию легковых машин, которая сейчас включает в себя 29 дилерских середин.
Читайте также:
Автомобили Foton будут собирать в России
Ключ: kolesa.ru