В силу вступил закон, ужесточающий наказание для дорожников

В силу вступил закон, ужесточающий наказание для дорожников

В мочь вступил закон, который ужесточил наказание для лиц, ответственных за состояние российских путей.

Федеральный закон «О внесении изменений в КоАП РФ» от 7 марта вступил в мочь на минувших выходных. Он ужесточает наказание для лиц, несущих ответственность при выявлении нарушений технологии стройки и ремонта, игнорирующих предписания Госавтоинспекции МВД России по устранению ям.

В силу вступил закон, ужесточающий наказание для дорожников

«Углубляется административная ответственность по статье 12.34 КоАП РФ за несоблюдение заявок по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании путей, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, либо непринятие мер по своевременному устранению помех в путевом движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения ТС на отдельных участках путей в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности путевого движения», — комментируют в ГИБДД РФ.

В силу вступил закон, ужесточающий наказание для дорожников

Согласно документу максимальный штраф для должностных лиц повышен с 3 000 до 30 000 рублей, для юридических лиц он теперь составляет от 200 000 до 300 000 рублей (вместо безальтернативных 300 000 рублей). Помимо этого кушать изменения касающиеся случаев, когда действия дорожников повергли к причинению вреда здоровью потерпевшего. Так, максимальное материальное взыскание для должностных лиц равновелико 100 000 рублей, для юр.лиц – 500 000 рублей.

Усилилось также кара за «невыполнение законного предписания» органа власти и должностного лики. Если раньше за это нарушение должностное лицо было обязано уплатить 2 000 рублей, а юридическое – 20 000 рублей, то сейчас штраф может достигать 100 000 (или дисквалификация на срок до трёх лет) и 300 000 рублей соответственно.

В силу вступил закон, ужесточающий наказание для дорожников

«Хроническое недофинансирование путевого хозяйства не позволяет в одночасье привести дороги регионального смыслы в нормативное состояние, — цитирует «Коммерсант» президента ассоциации путевых научно-исследовательских организаций РОДОС, экс-замминистра транспорта Олега Скворцова. — Новоиспеченная законодательная норма классифицируется как предъявление невыполнимых требований и служит лишь одной цели – развитию коррупции».

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что состояние отремонтированных путей в регионах проверят после зимы. Инспекции подвергнутся те линии, ремонт которых был произведён с помощью федеральных денежных оружий от системы «Платон».

Leave a Reply