Внедорожник Volvo XC90 нашел свою аудиторию

Внедорожник Volvo XC90 нашел свою аудиторию

Начин года для шведского концерна выдалось удачным — продажи новоиспеченных машин увеличились на 5.1% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го года.

За январь 2017-го компания Volvo реализовала 35 475 автомобилей, улучшив результат первого месяца прошедшего года на 1 715 штук, сообщает пресс-служба Volvo Cars. Самой торгуемой моделью в линейке шведов по-прежнему остается компактный кроссовер XC60 — реализовано 11 330 штук в январе.

Высоким спросом пользуется и новоиспеченная 90-я серия — так, внедорожник XC90 уже попал на вторую строчку в рейтинге самых популярных машин Volvo — его приобрели 6 509 клиентов. Третье место в списке самых торгуемых моделей Volvo значатся V40 / V40 Cross Country — 5 685 торговель. В Германии и на местном рынке, по данным пресс-службы Volvo, отмечается также повышенный заинтересованность к новому универсалу V90. Однако точных цифр по числу продаж «сарая» не называется.

В январе больше всего покупателей компания Volvo Cars отыскала в регионах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — 19 722 клиента (рост на 6.2%), Азиатско-Тихоокеанском (11 199, плюс 12.6%) и Нордовой и Южной Америке (4 332, спад на 13.9%). На иные регионы доводится статистически незначительное количество продаж — всего 222 колы.

Ранее сообщалось, что совершенно новый «паркетник» Volvo XC40 может дебютировать уже этой весной. Ныне, напомним, в Сети появились первые изображения пикапа Volvo XC90.
 

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply