В минувшем месяце марка Volkswagen реализовала на нашем базаре 6 361 новый легковой автомобиль, что на 18% больше по сравнению с аналогичным этапом 2016-го.
Бестселлером марки остается седан Polo – выбор на этой модели застопорили 3 577 покупателей (+10,9%). При этом в российском офисе VW отметили, что по-прежнему наблюдается рослый спрос на автомобили сегмента SUV. Так, продажи Tiguan в феврале вытянулись вдвое – покупателям передан 1 741 кроссовер первого и второго поколений, тогда как годом ранее эта модель развелась по стране тиражом в 792 экземпляра.
На фото: Volkswagen Polo
Кроме того, в прошедшем месяце в РФ реализовано 403 внедорожника Volkswagen Touareg (+20%). «Итог обеспечили специальные предложения на Touareg в комплектациях Executive и Business», — рассказали в компании.
Объем торговель Volkswagen Jetta составил 489 единиц.
На фото: Volkswagen Tiguan новоиспеченного поколения
«В феврале марка достигла впечатляющих результатов. Мы рады вновь следить существенный рост продаж, как по отдельным моделям, так и в общей сумме. Симпатично, что успех касается не только нового Volkswagen Tiguan и сегмента SUV, но и иных моделей, которые также продолжают пользоваться высоким спросом у наших клиентов. Как мы сообщаем о марке Volkswagen, “ценность выше, чем цена”: нас выбирают за рослую надежность и отличное соотношение “цена-инновации-качество”», — прокомментировал Пьер Бутен, глава Volkswagen в России.
На фото: Volkswagen Touareg
Итого с января по февраль текущего года марка реализовала в нашей краю 10 942 легковых автомобиля – на 11% больше, чем за два первых месяца 2016-го.
Ранее Volkswagen рассекретил семиместный Tiguan, назначенный для европейского рынка. Пока неизвестно, доберется ли такая версия до России.