Ведущие автопроизводители продолжают улучшать турбированные силовые агрегаты, с каждым годом повышая их топливную эффективность. Volkswagen в этом касательстве находится на ведущих ролях, и как стало известно, для североамериканского базара немцы подготовили новое поколение турбированного бензинового четырёхцилиндрового агрегата EA888.
Если предыдущее поколение этого мотора имело объём в 1,8 литра, то новинка сейчас имеет объём в два литра. Блок нового двигателя выполнен из чугуна, а вот поршни и «башка» будут отливаться из алюминиевого сплава. Обновились также и пружины клапанов, присутствует система изменения фаз газораспределения.
На фото: новоиспеченный мотор Volkswagen
Все эти доработки позволили улучшить топливную экономичность двигателя по сравнению с предтечей на 20%. Сгорание топливо-воздушной смеси в двигателе проходит по циклу Миллера, степень сжатия мотора составляет 11,7:1.
Ну и куда же без мощностных характеристик. Развивает двигатель 184 мочи, которые доступны в промежутке от 4 400 до 6 000 оборотов в минуту суставчатого вала. Крутящий момент достигает 300 Нм в диапазоне от 1 600 до 3940 витков. В качестве привода ГРМ используется цепь.
Новый мотор покажется на кроссоверах Volkswagen Tiguan летом текущего года, после чего его получат иные автомобили Volkswagen.
Ранее Колёса.ру сообщали, что на заводе в Калуге кончен выпуск кроссоверов Volkswagen Touareg.