На стенде шведского бренда в рамках автосалона в Лос-Анджелесе демонстрировались «горячие» версии седана S60 и универсала V60, для каких показ на мероприятии стал североамериканским дебютом.
Volvo S60 Polestar и V60 Polestar 2017 модельного года сделались самыми быстрыми моделями за всю историю марки. Под капотом этих автомашин установлен доработанный 362-сильный мотор серии Drive-E с максимальный крутящим моментом 470 Нм, какой разгоняет их с 0 до 96 км/ч всего за 4,4 секунды и до максимальной скорости 249 км/ч.
Инженеры Polestar взяли в качестве донора серийный двухлитровый мотор Drive-E, каким оснащаются обычные варианты S60 и V60, заменили стоковый турбонагнетатель и компрессор немало крупными, установили новые шатуны, распределительные валы, немало мощный насос, увеличили воздухозаборник. В комплекте с двигателем трудится система полного привода BorgWarner и доработанная восьмискоростная самодействующая трансмиссия Geartronic.
Кроме технических апгрейдов, направленных на увеличение мощности двигателя, специалисты Polestar снизили массу машины. Масса на передней оси была убавлена приблизительно на 24 кг и на 20 кг в общем по сравнению с предшественниками.
В оснащение версий Polestar также входят легкосплавные 20-дюймовые колеса, новоиспеченные 371-миллиметровые тормозные диски и перенастроенная инженерами заводского ателье рулевая система с электроусилителем.
В продуктовой линейке Volvo есть не только седаны и универсалы. Заводское ателье Polestar также «прокачало» флагманский внедорожник марки XC90, какой стал набирать первую «сотню» за 5,5 секунды.