Wi-Fi в метро 2.26.26

«Wi-Fi в метрополитен» – мобильное приложение для автоматического подключения к беспроводным сетям в метрополитене Москвы и общественном транспорте, включая трамваи, электрички, автобусы. Не спрашивает отдельной регистрации на сайте разработчика или оплаты подписки. Можно будет сразу подключиться к точкам связи и насладиться быстрым бесплатным Интернетом во пора поездки на метро.

Функции

Приложение «Wi-Fi в метро» имеет расширенный функционал с понятной системой управления:

  1. Возможность вручную выбрать сеть из списка доступных подключений.
  2. Фоновую труд, не потребляющую много оперативной памяти и производящую автоматический поиск ближайших точек Wi-Fi для мгновенного соединения.
  3. Всплывающие уведомления о подключении, промахах, авторизации и необходимости провести обновление.
  4. Виджет для рабочего стола, чтобы наблюдать за состоянием и уровнем интернет-сигнала.
  5. Фоновые ярлыки для управления интерфейсом без входа.
  6. Отчеты о отысканных ошибках разработчикам, которые вскоре устранят баги и выпустят очередное обновление.

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  • минималистичный интерфейс и простой графический манера;
  • автоматическая работа – не нужно каждый раз проводить ручную настройку и выбирать ближайшую точку сети;
  • минимальное потребление ресурсов памяти и энергии;
  • отсутствие рекламы и связей с браузерами.

Недостачи:

  • первое подключение требует регистрацию в выбранной сети;
  • регулярные блокировки от владельцев Wi-Fi – придется ждать обновлений для восстановления работоспособности приложения.

Раскатать описание

Свернуть описание

Как установить или обновить приложение?

  1. Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх престарелого.
  2. Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
  4. Если приложение без кэша — запустить, по-иному сначала установить кэш.

Пошаговая инструкция со скринами здесь.

Как установить APKS-файлы?

  1. Запустить программу Split APKs Installer.
  2. Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Ввести APK».
  3. Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
  4. При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
  5. Выбрать из папки файл APKS, какой нужно установить.
  6. Нажать «Установить».

Пошагово порядок действий с фото здесь.

Как установить XAPK-файлы?

  1. Запустить программу XAPK Installer.
  2. При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
  3. Избрать нужный XAPK-файл из появившегося списка.
  4. Нажать «Установить».
  5. При необходимости разрешить установку приложений из неизвестных источников и повторно кликнуть «Установить».

Детальная инструкция со скринами здесь.

Как установить кэш приложения?

  1. Скачать файл кэша.
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
  3. В итоге в каталоге должно выйти так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.

Пошаговое описание действий со скринами здесь.

Как подписаться на обновления приложения?

  1. Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
  2. Завести адрес электронной почты.

Порядок действий со скринами здесь.

Что делать, если не скачивается приложение и кэш?

  1. Подключиться к другой сети Интернет.
  2. Проверить присутствие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перенести файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Пошаговая руководство по устранению проблемы здесь.

Что делать, если не устанавливается приложение?

  1. Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя. 
  2. Проверить наличие свободного пункты на телефоне. При необходимости удалить или перенести фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
  4. Разрешить установку из неизвестных источников.

Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.

Что делать, если не устанавливается кэш?

  1. Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
  2. В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.

Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?

  1. Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
  2. Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
  3. В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
  4. При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.

Пошагово порядок действий описан здесь.

Leave a Reply