Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Катерина Чекина
Дизайнер, основатель марки Lime Blossom

Для кого-то это все еще изумительно, но мода на надписи кириллицей получает все большее распространение.

Завязалось все с Гоши Рубчинского, который совсем не старался сделать собственный логотип читабельным для модного мира, а наоборот, из коллекции в собрание размещал крупные малопонятные для большинства буквы на самые образные части одежды.

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

А в этом году французская марка Vetements под руководством Демны Гвасалии выпустила худи с надписью «Земфира». К слову, худи за 60 тысяч рублей.

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Мир с отрадой и интересом принял не совсем привычные и понятные для всех слова. Ряд уличных марок по всему вселенной начал также использовать кириллицу (не всегда корректно, уместно). Наиболее известные — Heron Preston и его футболки, водолазки и кепки с надписями «Манера» и «Пламя Волны».

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Можно как угодно относиться к эстетике и методам труды Гоши и Демны, но факт остается фактом: если у вас вдруг еще нет предметов с такой надписью, то в ближайшее же время необходимо приобрести себе футболку, шарф или что-нибудь еще с не до крышки понятной надписью даже для русскоговорящего человека.

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Я знаю три слова: почему кириллица в моде

Вариантов масса, и это не обязательно должно быть безразмерное черное худи, захватнический стритстайл или какой-нибудь безумный треш. Например, и в зимней, и в вешней коллекциях Walk of shame можно найти много итого интересного.

Катерина Чекина, Lime Blossom

Источник: cosmo.ru

Leave a Reply