Катерина Чекина
Дизайнер, основатель марки Lime Blossom
Для кого-то это все еще изумительно, но мода на надписи кириллицей получает все большее распространение.
Завязалось все с Гоши Рубчинского, который совсем не старался сделать собственный логотип читабельным для модного мира, а наоборот, из коллекции в собрание размещал крупные малопонятные для большинства буквы на самые образные части одежды.
А в этом году французская марка Vetements под руководством Демны Гвасалии выпустила худи с надписью «Земфира». К слову, худи за 60 тысяч рублей.
Мир с отрадой и интересом принял не совсем привычные и понятные для всех слова. Ряд уличных марок по всему вселенной начал также использовать кириллицу (не всегда корректно, уместно). Наиболее известные — Heron Preston и его футболки, водолазки и кепки с надписями «Манера» и «Пламя Волны».
Можно как угодно относиться к эстетике и методам труды Гоши и Демны, но факт остается фактом: если у вас вдруг еще нет предметов с такой надписью, то в ближайшее же время необходимо приобрести себе футболку, шарф или что-нибудь еще с не до крышки понятной надписью даже для русскоговорящего человека.
Вариантов масса, и это не обязательно должно быть безразмерное черное худи, захватнический стритстайл или какой-нибудь безумный треш. Например, и в зимней, и в вешней коллекциях Walk of shame можно найти много итого интересного.
Катерина Чекина, Lime Blossom