Электрифицированный вариант пятидверного хэтчбека сейчас может проезжать до 225 километров на одной зарядке. И появление новинки — лишь начало «озеленения» модельного ряда, ведь в будущем компания выпустит даже гибридный Мустанг.
Ford Focus Electric оснащён 145-сильным электромотором и батареей на 33 кВт*ч — эти показатели утилитарны вдвое превосходят характеристики предшественника. И двигатель, и аккумулятор получили систему жидкостного охлаждения.
Новоиспеченный электроФокус может проехать на одной зарядке до 225 километров. И этого, находят в Форде, более чем достаточно, ведь статистика говорит, что каждодневно водители в среднем накатывают примерно 46 километров.
Заряжать хэтчбек можно от бытовой сети — на то, чтобы аккумулятор набрал целую ёмкость, необходимо порядка пяти часов. Если вам достанет запаса в 150 километров, то можно ограничиться «приколом» на 3-4 часа. Универсальный интерфейс позволяет заряжать авто на экспресс-станциях, размещённых вдоль трасс у кафе и магазинов: за полчаса, которые можно потратить на кофе-брейк, степень энергии будет на уровне 80%.
В компании отметили, что Focus Electric — лишь начин, первый из 13-ти электрических автомобилей, которые Форд выпустит в ближайшие пять лет. Например, к 2020 году в арсенале появится кроссовер с резервом хода 480 км. Гибридной модификацией обзаведётся культовый Мустанг. Уже в 2019 году на базаре появятся плагин-гибридные Транзиты.
Проблема с инфраструктурой будет решаться оперативно. Напомним, что Ford Motor Company, BMW Group, Daimler AG, Volkswagen Group с входящими в состав концерна Audi и Porsche подмахнули меморандум о взаимопонимании по вопросу создания в Европе крупнейшей сети ЭЗС.