28.03.2017, Киев, Семен Дорошенко
Общество, Политика, Случаи, Скандал, социальные протесты, Транспорт, Украина, Экономика
Стачка железнодорожников в Кременчуге — работники депо отказались работать на неисправных локомотивах
Работники локомотивного депо «Кременчуг» обьявили «итальянскую стачку», то есть «работу по инструкциям». На линию не вышел ни одинешенек локомотив, ведь ни один из них не является технически исправным.
Об этом известил глава действующего на предприятии Свободного профсоюза железнодорожников Сергей Москалец.
По его словам, сейчас 30 работников не вышли на рейсы на неисправных локомотивах.
«Эти локомотивы тащат серьезную угрозу жизни и здоровью, как работникам, так и пассажирам и опоясывающей среде!» — говорит Москалец.
По его словам, локомотивы не отвечают правилам эксплуатации. Это является нарушением Правил эксплуатации железных путей (пункт 12.4) и ст. 6 Закона Украины «Об охране труда».
Итого в депо 600 работников, а в Свободном профсоюзе — 300 человек.
Профсоюзники изложили свои заявки в письме на имя премьер-министра Владимира Гройсмана.
Также отметим, что стачку железнодорожников активно политизируют ультраправые силы. Так, о поддержке заявок бастующих уже заявили в сотрудничающей с Конфедерацией свободных профсоюзов Украины Михаила Волынца партии «Национальный корпус». https://vk.com/wall-72444174_62752
«Отстаивают работников железной дороги от произвола администрации и поддерживают их заявки Игорь Княжанский — заместитель председателя Конфедерации свободных профсоюзов Украины и представитель Национального Корпуса, активисты Кременчугского, александрийского и Светловодска ячей Национального Корпуса. Они следят за порядком и обещают поддерживать заявки железнодорожников на безопасный труд и безопасность для пассажиров», — говорится в заявлении ультраправой партии.
По этим Национального корпуса, в течении нескольких лет администрация пыталась притеснять независимый профсоюз железнодорожников. В частности, у них отобрали помещение для проведения собрания. На заявления, какие подавались железнодорожниками в полицию, каждый раз поступали отказы. Все это легковесно доказать той кучей документации, которую хранят у себя работники железной пути. Каждый раз, при любой жалобе в СМИ, на «недовольных» начинались гонения администрации», — говорится дальше в заявлении.
«Страшный разительный контраст между обычными вагонами и теми, что оборудуются для клиентов первого класса, попросту поражает. И тем, кто может купить себе билет повышенного класса даже не приходит в башку тот факт, что в случае, если под откос пойдут другие вагоны, какие являются ни чем иным, как обычным металлоломом, то они потянут за собой тяни состав», — утверждают активисты ультраправой партии.
Если вы отыщи ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.