Центробанк дал разъяснения по приоритету ремонта в ОСАГО

Центробанк дал разъяснения по приоритету ремонта в ОСАГО

Соответственнее информационное письмо для страховых компаний выпустил Центральный банк.

Исправления в закон об ОСАГО, касающиеся установления приоритета ремонта машин клиентов над денежными выплатами, вступили в мочь 28 апреля 2017 года. В связи с этим у представителей страховых компаний возникло немало проблем о порядке осуществления страхового возмещения ущерба. В результате ЦБ разрешил опубликовать информационное письмо с разъяснениями для страховщиков.

Центробанк дал разъяснения по приоритету ремонта в ОСАГО

Согласно ныне работающему ФЗ, «страховое возмещение вреда, причинённого легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется линией организации и (или) оплаты восстановительного ремонта повреждённого транспортного оружия потерпевшего (за исключением отдельных случаев, установленных законодательством), то кушать путём возмещения причинённого вреда в натуре», отметили в Центробанке.

Заявка о возмещении вреда потерпевший может предъявить двумя способами: адресовавшись к тому страховщику, с которым у него заключен договор ОСАГО, или к той страховой компании, какая выдала полис «причинителю вреда», то есть виновнику дорожно-транспортного случаи.

Центробанк дал разъяснения по приоритету ремонта в ОСАГО

Мегарегулятор обращает внимание на то, что в соответствии новыми нормами, позы закона об ОСАГО о возмещении вреда в натуральной форме применяются к соглашениям «автогражданки», заключенным после дня вступления в силу поправок в ФЗ, то кушать с 29 апреля 2017 года (включительно).

«Таким манером, возможность возмещения причинённого вреда в натуре в соответствии с позами ФЗ будет обусловлена датой заключения договора ОСАГО потерпевшего в случае его обращения к страховщику, с каким у него заключен договор ОСАГО, на основании положений статьи 14.1 Закона об ОСАГО, либо датой заточения договора ОСАГО причинителя вреда», — подчеркнули в Банке России.

Ранее собственный вариант разъяснений предлагали в РСА. В этом документе речь шла о выборе станции техобслуживания, случаях, когда всё-таки будут выплачены денежки, а не произведён ремонт, а также о том, что делать клиентам, которых не организовало качество ремонта машины по ОСАГО.

Leave a Reply