Dodge Challenger Demon будет беречь трансмиссию при пробуксовке

Dodge Challenger Demon будет беречь трансмиссию при пробуксовке

Dodge уже не раз веселил своих поклонников тизерами о новом маслкаре Challenger Demon, какой, как ожидается, сможет бросить вызов любому суперкару в вселенной. Сегодня американцы показали новый ролик, в котором выговор идёт о взаимодействии трансмиссии и двигателя Демона.

То, что быстрому автомашине нужен мощный мотор, ясно каждому. Также четко, что для молниеносно быстрого разгона нужно максимально эффективно передать мощность двигателя на колёса, однако, неплохой гражданский автомобиль должен это делать постоянно, а не «испускать дух» и кататься еженедельно на эвакуаторе. И Dodge над этим проблемой как следует поработал.

В опубликованном пресс-релизе американцы пишут, что карданный вал и ШРУСы на Демоне будет изготовлены из высокопрочной сделались, корпус дифференциала будет изготовлен из термоустойчивого алюминия, усилены будут и шестерни. Вся трансмиссия готова передавать на колёса на 20% вяще крутящего момента.

Во время быстрого старта, когда колёса «уходят» в пробуксовку, трансмиссия может развалиться при резком появления «зацепа» (как правило, в этот момент вибрация мощно передаётся в салон). Единственное, что может уберечь её в этот момент – сброс «газа», но на Challenger Demon будут введены специальные датчики, которые при начинающихся ударах будут снижать крутящий момент мотора на 20%, что убережёт коробку и приводы от чрезмерного износа.

Как и ожидалось, в салоне Демона не будет заднего сидения, поскольку там будет располагаться распорка, какую можно будет быстро демонтировать и установить по желанию заказчика традиционное сидение с ремнями безопасности.

Дебют ультимативного маслкара состоится 11 апреля в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Ранее Колёса.ру сообщали, что новоиспеченный Dodge Challenger Demon будет легче версии Hellcat.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply