Джокер представил музыкальную платформу для торговли и питания

Опубликовано пт, 03/03/2017 — 14:23 пользователем NEWSmuz.com

В интернациональном выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках выставки FoodService Moscow состоялась презентация перроны для организации фонового музыкального вещания FONMIX.

Гостям выставки и журналистам представили инновационное программное обеспечение от компании «Формакс», позволяющее попросту и легально контролировать исполнение музыки в точках общественного столы, обслуживания и торговли.

Директор по развитию FONMIX Валерия Панкратова рассказала об особенностях и преимуществах сервиса. Гостем презентации сделался певец Доминик Джокер, поддержавший проект от имени правообладателей.

Джокер представил музыкальную платформу для торговли и питания

Доминик Джокер и директор по развитию Валерия Панкратова

— В первую очередность хотел бы отметить финансовый аспект — такая разработка значительна с точки зрения авторских отчислений, которые мы, композиторы и артисты, можем получать благодаря FONMIX, — заявил музыкант. — Весьма радует, что теперь можно обратиться в компанию и промониторить в собственном кабинете количество проигранных произведений — это поможет проанализировать собственное творчество, постичь, какие произведения пользуются популярностью. По сути, FONMIX можно использовать как легальную перрон для оценки собственного творчества и метод пресечения распространения пиратского материала.

В музыкальном каталоге FONMIX на сегодняшний день реализована возможность владеть доступ к более 8 млн треков любых жанров и стилей; медиатека пополняется каждодневно. Пользователи могут выбрать один из готовых плейлистов, либо составить собственную музыкальную подборку с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений. Для труды плеера не требуется постоянный доступ к интернету — музыка может резаться и без подключения к сети.

Уникальность сервиса заключается в том, что интеллектуальное программное решение позволяет обладателям заведений управлять не только их музыкальной политикой, но и рекламной и информационной. Кроме того, FONMIX самодействующи формирует отчетность для организаций по коллективному управлению правами и правообладателей, что дает гарантию правомерного использования музыкального контента и обеспечивает прозрачность процесса. FONMIX также круглосуточно коротает онлайн-мониторинг оборудования, позволяя отслеживать работу сервиса и править его функционалом дистанционно — через личный кабинет. Программное обеспечение сервиса подходит для любого оборудования на любых перронах, также существует web-версия плеера.

Сегодня услугами FONMIX уже пользуются крупнейшие российские бренды и сети заведений: рестораны «Тануки», лавки косметики M.A.C., производитель мужской и женской одежды Zolla и иные.

Вероника Дедкова (сеть магазинов Zolla):
— Это удобный сервис для большенный розничной сети. Есть возможность проигрывать в нужное пора и на нужном объекте блоки рекламы, корректировать время проигрывания плейлистов, осуществлять контроль за музыкальным сопровождением на точках торговель.

Светлана Фролова (ГК Favorit Motors):
— Единая система администрирования точек вещания позволяет с одного пролетария места управлять расписанием исполняемого контента и использовать свои рекламные ролики. Значительное преимущество – соблюдение авторских прав на контент.

Leave a Reply