iPad отмечает первый год на рынке

iPad отмечает первый год на рынке

Вчера, 3 апреля, исполнился гладко год с того момента, как революционный продукт под названием Apple iPad начинов поступать в магазины: сначала США, а потом и других стран вселенной. Не любим громких и напыщенных фраз, но что правда, то правда: многие люд признаются, что с того дня их жизнь кардинальным образом изменилась.

Когда в начине 2010 года iPad был официально представлен Стивом Джобсом, он повстречался с огромной волной скептицизма со стороны прессы и потребителей. Над ним хохотали, недоумевая, для чего вообще нужно это устройство. Его называли разжиревшей цифровой фоторамкой, iPhone на стероидах, перекормленным iPod touch. Тем не немного, все это закончилось как раз в тот момент, когда у всех этих скептиков показалась возможность подержать iPad в своих руках.

Первые обозрения планшета были позитивными, и в целом пресса отреагировала на его появление с энтузиазмом. Однако вряд ли этот энтузиазм можно сопоставить с тем ажиотажем, который вызвало появление продукта среди покупателей и обожателей Apple. За несколько недель до поступления iPad в продажу у лавок Apple Store начали образовываться очереди из желающих первыми заполучить «магический и революционный» гаджет. Уместно, по прошествии года, когда в магазинах появилось второе поколение планшета, полотно совершенно не изменилась: у Apple Store по-прежнему можно увидать громадные очереди покупателей.

Спустя год после запуска iPad на базар становится очевидно: Apple удалось создать новую категорию продукта, и за эту нишу уже раскаталась нешуточная борьба. Смогут ли конкуренты предложить потребителям что-то не немного достойное – покажет время. А пока скажем лишь, что у iPad кушать все шансы стать самым популярным вычислительным устройством марки Apple в этом десятилетии. Разумеется, если наша возлюбленная компания за это время не успеет предложить что-нибудь еще более «магическое и революционное». А она на это вполне способна, мы-то ведаем.
Источник: CultOfMac.com

Leave a Reply