Дизайнеры студии Camal представили футуристический концепт с гибридной силовой установкой. Истина, вместо традиционного ДВС, в ней используется лошадиная тяга.
Необычный, даже по меркам грядущего, электромобиль получил название Viva. Его гибридная система соединяет электрическую силовую установку, альтернативу которой составляет чета лошадей.
Задумка следующая – лошади тянут эту капсулоподобную «колесницу», заряжая при этом аккумуляторный блок. После того как звериные устанут, «бричка» переквалифицируется в самоходное транспортное средство, переходя на электромоторы в совокупности с автономным порядком. Правда, возникает вопрос, куда девать уставших жеребцов?
Длина концептуальной повозки составляет семь метров, ширина два с половиной и вышина еще два метра. В задней части имеется сферическое колесо с шиной Goodyear.
Дизайнеры Camal заявили, что концепт не бедствует в классификации, а просто демонстрирует их виденье роскоши. Cалон этой «повозки» выполнен в облике комнаты с двумя установленными лицом друг к другу диванами, на каких может с комфортом разместиться четыре человека.
Кстати, Goodyear можно по праву отнести к охотникам инноваций. Ранее производитель шин представил сенсорные покрышки. А как-то компания показала концепт шин, которые смогут заряжать батарею электромобиля. Но, вероятно, коню эффективнее.