Автор: Александр Будик
Ситуация со взрывоопасными Galaxy Note 7 существенно подорвала славу компании Samsung Electronics. Организация Ecommerce solutions попыталась оценить, как упало доверие к южнокорейскому бренду.
Сообразно данным опроса около 1000 владельцев смартфонов Samsung в США (а для корейцев этот базар является одним из самых важных, особенно это касается флагманских моделей), 40 % респондентов не готовы в грядущем выбирать модели из ассортимента Samsung. При этом 46 % из этих отказавшихся от бренда являются сравнительно новоиспеченными клиентами, впервые купившими смартфон марки Samsung в течение заключительных двух лет. 30 % тех, кто больше не доверяет Samsung, планируют переключиться на iPhone 7. Прочие желают приобрести что-то на базе Android (из них 8 % с нетерпением ожидают появление в торговле Google Pixel).
По мнению аналитиков, особый выигрыш в этой ситуации может получить именно компания Google, инвестировавшая в масштабную рекламную кампанию своих грядущих новинок Pixel и Pixel XL.