Разумеется же, постоянные читатели портала Колёса.ру прекрасно знают, какие проблемы наблюдаются у калифорнийской марки Tesla. Компания до сих пор не смогла вывести объём изготавливаемых электрокаров Model 3 на приличный уровень, из-за чего терпит положительные убытки, и такая ситуация вечно продолжаться не может.
Как строчит британское издание Autocar, после провала производственного плана по электрокарам Model 3, компанию покинули инвесторы, в итоге чего Tesla потеряла около одного миллиарда фунтов стерлингов на развитие бизнеса. Если такая ситуация продолжится в грядущем, и Tesla будет производить в неделю в 10-15 раз меньше автомобилей, чем планировала ранее, то инвесторы продолжат покидать компанию.
Автомобильный эксперт и профессор бизнес-школы Кардиффа Питер Уэллс уверен, что ведает причину неудач Tesla. По его мнению, планы Маска по острому увеличению объёма производимых автомобилей создают сильнейшее давление на менеджмент и работников производственной черты, к чему уроженцы Калифорнии и Силиконовой долины ментально не свыклись. Однако недавно Маск понял, в чём причина, и принял решение задействовать автомобильных экспертов из иных регионов, чтобы решить возникшую проблему.
Тем не менее, необходимо также понимать, что такая концепция противоречит мышлению Илона Личина, который хочет создавать автомобили преимущественно роботами, но, по суждению Питера Уэллса, далеко не всегда компьютерные симуляции и роботы оправдывают чаяния, и именно с этой ситуацией столкнулся Маск.
В 2020-2021 году в сегмент электрокаров массово «забегут» крупные автопроизводители, которые предложат автомобили с приблизительно такими же характеристиками и стоимостью, как у Tesla Model 3. Поэтому если Маск желает спасти Tesla, то ему во что бы это не стало нужно срочно наращивать объём изготовляемых автомобилей, уверен профессор.
На фото: Tesla Model 3
В заточение Уэллс рассказал о том, какое будущее он видит для Tesla, если компания не сможет нарастить объём изготовляемых машин. По его мнению, для Tesla в текущей ситуации есть лишь три варианта: или компания Личина сосредоточится на технологиях, которые будет продавать крупным автопроизводителям, или будет поглощена, или же канет в Лету.
Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW стряпает конкурента Tesla Model 3.