Dodge решил «порвать» своих поклонников новым тизером о Challenger Demon

Dodge решил

Ну что? Куда подевались обожатели немецких и японских двигателей, которые крутят свои
«шарманки» до 8 500 витков, в надежде, что их моторчик «выдаст» желанные 200-300 лошадиных сил и даст «прикурить» передним или задним колёсам? Dodge сходит на «сцену», глушите свои атмосферные L4, V6, V8 и V10!

На самом деле, Колёса.ру обожают не только компрессорных V-образных «американцев», но и классические атмосферные и турбированные двигатели любых производителей. У любого автомобиля есть свои плюсы и минусы, но «американцы», когда основывают ультимативные моторы, не «заморачиваются» над высокой степенью сжатия, системами Vanos и V-TEC, они попросту приделывают к V-образному чугунному двигателю мощный компрессор и снимают с него «лошадки». Всё попросту, и этот подход имеет право на жизнь.

Пока европейцы и японцы основывают двигатели со степенью сжатия более 11:1, в это время янки со своими скромными 9,5:1 захватывают другую «планету», где рядышком с новым маслкаром Dodge стоят самые мощные серийные автомашины в мире, и соревнуются за звание самого быстрого купе на отрезке в четверть мили. Рослый расход топлива у Challenger Demon? Официальных цифр пока нет. А кого это волнует, собственно?

Уместно, Dodge решил «вылить ведро холодной воды» на своих обожателей: в Женеву новый Challenger Demon не приедет. Пакуйте свои чемоданы в Нью-Йорк: собственно туда в середине апреля американцы прикатят свой 850-сильный маслкар. Ещё одна особенность: любой Demon будет нести на своём кузове имя владельца. Указываться «паспортные эти» будут на специальном шильдике. Мелочь, а приятно. Для первых обладателей.

Ещё одно разочарование. Хотите посадить на переднее пассажирское сидение 850-сильного Dodge Challenger Demon свою самую прекрасную подружку в короткой юбочке? Заварите себе холодного кофе, этот автомашина одноместный. Да-да, ваши глаза вас не обманывают. Так сообщает пресс-служба Fiat Chrysler Automobiles. Впрочем, для подружек кушать «адский кот» Hellcat, который передаёт на задние колёса 707 «лошадок», и у него вполне пристойный салон. Demon — это бескомпромиссный маслкар.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Dodge максимально облегчил кузов новоиспеченного маслкара Challenger Demon.

Leave a Reply