На прошедшей неделе компания Quickco опубликовала «карту запросов», на какой было отмечено, какой бренд в какой стране запрашивают в поисковой строке Гугла пуще всего. Россия была названа страной Hyundai, но российский офис Тойоты с итогами не согласен.
«Как вы знаете, Тойота – это компания, которая во главу угла устанавливает факты, — отметили в российской пресс-службе автопроизводителя. — Потому, увидев новость о лидерах рейтинга в России, мы решили уточнить реальные эти у первоисточника, компании Google. Данные показали, что именно бренд Toyota остаётся лидером по числу поисковых запросов в России, а также США, Австралии, Китая и даже Гренландии».
На графике видать, что в августе-сентябре 2016 года количество запросов с ключевым словом «Hyundai» и его вариаций остро выросло. Полагаем, что это объясняется выходом на российский рынок компактного кроссовера Hyundai Creta, какой практически сразу стал одной из самых продаваемых моделей марки.
Напомним, сообразно составленной «карте запросов» от Quickco, Toyota оказалась лидером в большинстве краёв мира, включая Соединённые Штаты. Второе место — у BMW, автомашины этой марки запрашивают чаще всего в Гугле в 51 краю мира. Третье место в глобальном масштабе — у Hyundai.