Автопроизводители обсудили отзывы машин в РФ с Росстандартом

Автопроизводители обсудили отзывы машин в РФ с Росстандартом

Замглавы ведомства повстречался с представителями большинства присутствующих на российском рынке брендов.

В рамках совещания, минувшего в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, заместитель главы ведомства Алексей Кулешов обсудил живые вопросы реализации отзывных кампаний в России с представителями автомобильных концернов, чья продукция представлена на нашем базаре.

На встрече были представители брендов Volkswagen, Hyundai, Nissan, Renault, Peugeot, Citroen, Toyota, Mazda, Mitsubishi, BMW, Geely, Iveco, а также компаний Fiat Chrysler, Ford Sollers, АВТОВАЗ и иных.

В ходе совещания рассматривались результаты проведённой работы со сторонки автомобильных компаний и Росстандарта. Так, в 2015 году в общей сложности на территории РФ было прочерчено 47 отзывов транспортных средств; их суммарное количество составило 280 колов. В общей сложности в 2016 году было объявлено 90 отзывов машин, при этом число угодивших под условия машин увеличилось до 1 100 000 экземпляров. Согласно этим ведомства, в текущем году уже проведено 17 отзывов ТС с всеобщим количеством более 250 000 автомобилей.

Автопроизводители обсудили отзывы машин в РФ с Росстандартом

«Такие результаты связаны с всё немало активным вовлечением автопроизводителей в эту работу и заинтересованностью в обеспечении безопасности последнего потребителя своей продукции», — отметили в Росстандарте. Напомним, методические рекомендации по разработке и реализации программ мероприятий, связанных с отзывными кампаниями в касательстве автомобильной техники, были приняты приказом Росстандарта в июле 2016 года.

Представители автоконцернов рассказали о существующих проблемах. Они заявили о сложностях в оповещении собственников транспортных оружий о необходимости записаться на сервис. Особенно затруднительно это бывает в случаях, если у автомашины сменился владелец. Также присутствующие на встрече отметили нежелание собственников коммерческой техники в цельном проходить сервисные кампании (причём на безвозмездной основе). Помимо этого обсуждался проблема о необходимости совершенствования нормативно-методической базы в сфере таких мероприятий.

Автопроизводители обсудили отзывы машин в РФ с Росстандартом

Отметим, представители автомобильных компаний выступили с предложением отработать вариант применения устанавливаемых на новые транспортные средства конструкций ЭРА-Глонасс для оповещения автовладельцев о необходимости записаться на сервис. Ранее портал «Колёса.ру» постарался отозваться на все вопросы о системе экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply