Эксперты зафиксировали очередное падение российского базара новых машин: в феврале сокращение составило 4,1%.
Согласно этим экспертов Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легковесных коммерческих автомобилей в России составили 106 658 экземпляров. Этот итог на 4,1% (или 4 574 машины) меньше по сравнению с показателем аналогичного этапа прошлого года.
В течение первых двух месяцев 2017 года на территории России было реализовано 184 574 автомобиля. По сравнению с АППГ этот результат сделался меньше на 4,5% (в январе-феврале 2016-го дилеры реализовали в РФ 193 226 новоиспеченных легковых и лёгких коммерческих машин).
«В этом месяце мы наблюдаем весьма разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге очутилось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как отдельный традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный этап прошлого года, — комментирует председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Вероятные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это гипотеза улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы».
Напомним, снижение показателей торговель новых машин эксперты отметили и по итогам января. В течение первого месяца льющегося года продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей в РФ упали на 5% и составили 77 916 колов. Тогда эксперты напомнили, что январь является традиционно немощным месяцем для автодилеров.
По итогам 2016 года спад на авторынке РФ составил 11%, итого был реализован 1 425 791 новый автомобиль (что на 176 319 экземпляров меньше по сравнению с показателем 2015 года).