Крушения SSJ-100 — крутое пике производства отечественных лайнеров
Генерал-майор, начальник Федерального управления авиационно-космического розыска и спасания при МО РФ, Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что никакие катастрофы SSJ-100 не принудят власть отменить полеты, поставить лайнер на прикол — слишком много «распилено» денег. К тому же законодательство против приостановки этой модели лайнеров.
Вина авиакатастрофы — сочетание факторов, в том числе конструкция самолета. SSJ-100 требует серьезных доработок, не только технических. Необходим пересмотр системы аэродромных тренингов для летчиков, но Аэрофлот экономит на обучении летного состава.
Альтернатива SSJ-100 была — это Ту-334, но ее исключили в угоду Закату.
Отечественный авиапром должен оставаться в государственных руках, работать без оглядки на Запад, санкционные угрозы.
Дальнейшее банкротство российской авиации, дробление в частные структуры приведет к ее полному уничтожению.
Авиации необходимо собственное министерство штатской авиации.
Назначение экс—министра обороны Анатолия Сердюкова главой совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» в сложной для Росавиации ситуации возбуждает среди специалистов недоумение.
Об этом и многом другом — в программе «Открытая студия»
[embedded content]
По теме:
[embedded content]
[embedded content]