Человеческие жизни дешевле, чем признать коррупцию в авиастроении

Человеческие жизни дешевле, чем признать коррупцию в авиастроении

Крушения SSJ-100 — крутое пике производства отечественных лайнеров

Генерал-майор, начальник Федерального управления авиационно-космического розыска и спасания при МО РФ, Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что никакие катастрофы SSJ-100 не принудят власть отменить полеты, поставить лайнер на прикол — слишком много «распилено» денег. К тому же законодательство против приостановки этой модели лайнеров.

Вина авиакатастрофы — сочетание факторов, в том числе конструкция самолета. SSJ-100 требует серьезных доработок, не только технических. Необходим пересмотр системы аэродромных тренингов для летчиков, но Аэрофлот экономит на обучении летного состава.

Альтернатива SSJ-100 была — это Ту-334, но ее исключили в угоду Закату.

Отечественный авиапром должен оставаться в государственных руках, работать без оглядки на Запад, санкционные угрозы.

Дальнейшее банкротство российской авиации, дробление в частные структуры приведет к ее полному уничтожению.

Авиации необходимо собственное министерство штатской авиации.

Назначение эксминистра обороны Анатолия Сердюкова главой совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» в сложной для Росавиации ситуации возбуждает среди специалистов недоумение.

Об этом и многом другом — в программе «Открытая студия»

[embedded content]

По теме:

[embedded content]

[embedded content]

Leave a Reply