Новоиспеченная модель предназначена для эксплуатации в городе при умеренных погодных условиях и обладает лучшей топливной экономичностью в своём сегменте.
В компании отметили, что модель AllSeasonContact является инновационной по таким параметрам, как состав резиновой смешения, рисунок протектора, высота профиля и конструкция шины. Всё это позволило добиться улучшенной управляемости на разных типах покрытий и добиться лучших показателей по топливной экономичности.
В состав резиновой смешения был добавлен диоксид углерода, также она имеет повышенное содержание смол, что позитивным образом сказывается на свойствах сцепления шины на скользких поверхностях.
Статьи
Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6
Чтобы в полной мере прочувствовать мощные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от возвратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и целый привод? Попробуйте покататься по размягченному…
2591
0
0
28.02.2017
Рисунок и высота протектора являются оригинальным гибридом, созданным из зимних и летних моделей шин Continental. Так, высота протектора у AllSeasonContact составляет от 7.5 до 8.5 миллиметров, то кушать эти значения располагаются ровно посередине между параметрами для летних и зимних вариантов покрышек.
Новоиспеченная модель AllSeasonContact поступит в продажу в начале мая. В первый год она будет выпускаться в 33 различных версиях диаметром от 14 до 18 дюймов.
«Поскольку шина назначена также для использования в холодное время года, она носит символ «Три горных пика и снежинка» и маркировку M+S, — помечают в пресс-службе компании. — Continental рассматривает AllSeasonContact как шину, назначенную для малоинтенсивной езды в городе при умеренных погодных условиях. В прочих случаях концерн Continental, для обеспечения максимальной безопасности на пути, рекомендует использовать шины, специально разработанные для соответствующего поре года».
Ранее «Колёса.ру» рассказывал о линейке летних шин Continental, в какой было заявлено две новинки.