Dodge Durango получил 475-сильную версию SRT

Dodge Durango получил 475-сильную версию SRT

Компания Dodge рассекретила самый скорый и мощный SUV с тремя рядами сидений в Северной Америке — Durango SRT.

Новоиспеченный Dodge Durango SRT оснащён «восьмёркой» HEMI, объём какой составляет 6.4 литра. Отдача могучего V8 равна 475 л.с. (крутящий момент — 637 Нм) Несмотря на огромную массу автомашины и его габариты, в которые вписываются три ряда сидений, полноприводный Додж от 0 до 96 км/ч разгоняется за 4.4 секунды, что мастерит его самым быстрым среди аналогов, представленных на рынке Нордовой Америки. В паре с мотором работает специально откалиброванная для этой модели восьмиступенчатая самодействующая коробка передач и система полного привода.

Dodge Durango получил 475-сильную версию SRT

На буксир новинка может взять 3.9 тонны, в то пора как Durango с мотором 5.7 литра осиливает не более 3.4 тонны

Силовой агрегат продиктовал внесение корректировок во внешний вид Dodge Durango. SRT-версия получила добавочное вентиляционное отверстие под нижней частью решётки радиатора. В капоте показались три «ноздри», которые способствуют лучшему оттоку нагретого атмосферы.

Также изменились передний бампер, противотуманные огни, нательная секция заднего бампера и патрубки выхлопной системы. Отметим, что и сам выхлоп был переделан для передачи глубокого звука, который извергает HEMI.

Dodge Durango получил 475-сильную версию SRT

Салон новоиспеченного Durango SRT имеет торпедо, затянутое в кожу с двойной прострочкой из серебристой нити. Пол устлан велюровыми ковриками с вышитой надписью «SRT», сиденья тоже выполнены из кожи — комбинации обыкновенной и Nappa, впервые для Durango предложена отделка при помощи декоративных элементов из карбона (покажется в продаже чуть позднее).

В отличие от стандартного внедорожника, у «заряженной» введено рулевое колесо со скошенной нижней секцией и спидометр размечен до 180 миль в час (290 км/ч).

Dodge Durango получил 475-сильную версию SRT

В списке порядков ездовой электроники появился новый — Sport, в котором пора переключения передач сокращается на 50% по сравнению с режимом Auto, а на задние колёса можно послать до 65% тяги. Теперь в арсенале внедорожника семь порядков. Обновлённый информационно-развлекательный комплекс позволяет более точно отслеживать и настраивать параметры автомашины.

Dodge Durango получил 475-сильную версию SRT

Изменили настройки подвески: у Durango SRT передние пружины на 3% жёстче, а задние — на все 16%. Жёсткость заднего стабилизатора передней устойчивости возросла на 18%. В стандартной комплектации спортивный внедорожник укомплектован 20-дюймовыми дисками на шинах Pirelli Scorpion Verde 295/45.

Миссия остановки Durango SRT возложена на тормозные механизмы Brembo с шестью суппортами спереди и четырьмя позади: тормозной путь автомобиля со скорости 96 км/ч до полной остановки равновелик 35 метрам.

Dodge Durango получил 475-сильную версию SRT

Премьера Dodge Durango SRT пройдёт в рамках чикагского автосалона 9 февраля. Напомним, что запоздалее Dodge рассекретит экстрим-версию Challendger, которая получила наименование Demon.

Leave a Reply