Японский автопроизводитель отзывает по всему вселенной 2.1 миллиона моделей Accord 2013-го — 2016-го модельного года из-за замеченной проблемы с датчиками заряда аккумуляторных батарей. Половина из всех пострадавших машин есть на территории США.
В докладе о старте добровольной отзывной кампании Honda сообщается, что 12-вольтовый аккумуляторный датчик размещён на минусовом кабеле аккумулятора в моторном отсеке и отвечает за оповещение водителя в случае проблем с батареей или системой зарядки. Из-за нехороший герметизации датчика в него может проникать вода, путевая соль или другие электропроводящие вещества, которые приводят к коррозии и вероятному замыканию датчика.
Закоротивший датчик будет перегреваться, из-за чего из-под капота может пойти дым или и вовсе произойдет возгорание в моторном отсеке. На этот момент Honda известно о четырех случаях возгорания Аккордов, все из них в регионах, где пути зимой посыпают солью. Кроме машин никто не пострадал.
Начиная с крышки июля официальные дилерские центры Honda начнут принимать на ремонт проблемные автомашины. Специалисты проведут диагностику машины на наличие ошибок по датчику аккумулятора и если он будет некорректно трудиться — заменят его на улучшенный. Honda предупредила, что первое время датчиков на всех может не достать, поэтому если старый датчик будет в хорошем состоянии его корпус преходяще зальют клеем, чтобы внутрь не попадала влага. Запоздалее сенсор заменят новым.
Массовый отзыв Honda Accord совпал с всемирный премьерой десятого по счету поколения этой машины. Детали о моторной гамме новинки японский автопроизводитель рассекретил ранее.